БАНК ОТОБРАЛ ТЕРМИНАЛ, НЕ ВОЗМЕСТИВ РАСХОДЫ. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Давно являюсь преданным клиентом Точки, на любые предложения сторонних банков всегда отвечала отказом, говоря что лучше Точки нет, советовала друзьям и знакомым партнерам обслуживаться в этом банке, брала кредитные авансы и вовремя закрывала либо гасила досрочно. Но как оказалось, у них всё хорошо пока дело не доходит до конфликтных ситуации, тут ТОЧКА поворачивается спиной и видишь реальную картину.

Открываю второй филиал, нужен эквайринг терминал - узнаю, что продают подходящий, звоню в точку уточняю могу ли приобрети называю модель терминала - оператор подтверждает, отправляю терминал почтой с Москвы в Екатеринбург за свой счет на перепрошивку, они обещают перепрошить и вернуть его.

НО тут начинается самое интересное, точка получив этот терминал говорит, что у владельца есть какая то задолженность, владелец связывается с ними, отказывается от терминала - так как продал его мне и он ему больше не нужен, подтверждает это, ТОЧКА говорит, что теперь терминал их! Вот это поворот!!!

Представляете? Купила терминал, отправила банку на перепрошивку, они заранее подтвердили - что перепрошьют именно этот терминал, получив этот терминал - отказываются от своих договоренностей о перепрошивке, отказываются вернуть МНОЮ ОТПРАВЛЕННЫЙ ЗА МОЙ ЖЕ СЧЕТ терминал, ПРОСТО ПРИСВАИВАЮТ ЕГО СЕБЕ!

Как итог, я потратила время и деньги на покупку терминала, на почтовые расходы, на бесконечные переписки с точкой - ведь обращения в чате не фиксируется за номером, и поэтому каждому оператору приходится повторять одно и тоже, вводя его в курс дела, на одну только переписку по терминалу у меня ушло 7 дней. Ужасно!

Я надеялась, что банк всё разрулит, ТОЧКА ЖЕ ТАКАЯ КЛАССНАЯ! (вспоминаю свои слова).

БАНК НИКАК, никак не предложил разрулить, ни возместив расходы, не предложив условия по покупке НОВОГО ТЕРМИНАЛА (взамен того, которого БАНК ЖЕ У МЕНЯ НАГЛЫМ СПОСОБОМ ОТОБРАЛ) отсюда делаю вывод, что ТОЧКА своих клиентов не ценит, я абсолютно разочарована в этом банке, у меня нет к ним доверия и желания обслуживаться.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Светлана. 

Видели ваш отзыв на банки.ру. Уже занимаемся разбором. Как всё проверим, напишем вам. 

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Светлана Шамильевна, добрый день.

История, и правда, получилась очень обидная, но едва ли в случившемся можно винить банк.

Когда клиент подключает эквайринг в Точке, у него есть несколько вариантов приобретения терминала: выкуп или рассрочка на год. При выкупе аппарат сразу же переходит в собственность хозяина, и он может им распоряжаться полностью. Если же он берётся в рассрочку, то становится собственностью клиента лишь когда полностью выплачивается вся сумма договора. Это оговорено в правилах банковского обслуживания. В интернет-банке можно скачать закрывающие документы о покупке терминала, что поможет, если вы решите его продать или подключить в другом банке. Есть и третий вариант подключения эквайринга – купить терминал и отправить его нам для перепрошивки. Его мы и обсуждали с вами в чате. Только вот этот вариант возможен, когда терминал уже был выкуплен, то есть стал собственностью клиента. По сути до этого он не может продавать его или передавать кому-то ещё. Похоже, ваш партнёр не знал об этом. Как понимаем, вы не получали каких-либо документов о его правах на аппарат, но всё-таки отдали за него деньги. После, когда мы получили терминал, то увидели, что он по-прежнему в собственности банка, поэтому и не смогли перепрошить его для вас, а были вынуждены оставить. Оставалось два варианта, как поступить теперь, и мы предлагали оба из них вам в чате: купить новый терминал уже через нас или связаться с партнёром и попросить его погасить оставшуюся стоимость. Как понимаем, второй вариант не подошёл, так как контрагент отказался от него.

Согласны, что история получилась неприятная, и хотим хоть чем-то помочь вам. Мы готовы продать вам терминал с существенной скидкой, чтобы не пришлось оплачивать его полную стоимость. Уже написали подробнее в чате, посмотрите сообщение, пожалуйста. А ещё очень переживаем, что вы заплатили деньги за терминал, который на самом деле ещё не принадлежал человеку, поэтому рекомендуем обсудить возврат суммы с ним. Надеемся, не придётся доводить всё до обращения в правоохранительные органы, а всё решится быстро и просто. Хочется, чтобы больше вы не сталкивались со сложностями, а работа с Точкой и партнёрами была спокойной и приятной.

Avatar
Svetlana Ixanova

Мария, добрый день. Спасибо, что рассмотрели мою ситуацию в частном порядке и предложили подходящие для меня условия. Претензии к банку больше нет.