БАНК ОТОБРАЛ ТЕРМИНАЛ, НЕ ВОЗМЕСТИВ РАСХОДЫ. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Давно являюсь преданным клиентом Точки, на любые предложения сторонних банков всегда отвечала отказом, говоря что лучше Точки нет, советовала друзьям и знакомым партнерам обслуживаться в этом банке, брала кредитные авансы и вовремя закрывала либо гасила досрочно. Но как оказалось, у них всё хорошо пока дело не доходит до конфликтных ситуации, тут ТОЧКА поворачивается спиной и видишь реальную картину.
Открываю второй филиал, нужен эквайринг терминал - узнаю, что продают подходящий, звоню в точку уточняю могу ли приобрети называю модель терминала - оператор подтверждает, отправляю терминал почтой с Москвы в Екатеринбург за свой счет на перепрошивку, они обещают перепрошить и вернуть его.
НО тут начинается самое интересное, точка получив этот терминал говорит, что у владельца есть какая то задолженность, владелец связывается с ними, отказывается от терминала - так как продал его мне и он ему больше не нужен, подтверждает это, ТОЧКА говорит, что теперь терминал их! Вот это поворот!!!
Представляете? Купила терминал, отправила банку на перепрошивку, они заранее подтвердили - что перепрошьют именно этот терминал, получив этот терминал - отказываются от своих договоренностей о перепрошивке, отказываются вернуть МНОЮ ОТПРАВЛЕННЫЙ ЗА МОЙ ЖЕ СЧЕТ терминал, ПРОСТО ПРИСВАИВАЮТ ЕГО СЕБЕ!
Как итог, я потратила время и деньги на покупку терминала, на почтовые расходы, на бесконечные переписки с точкой - ведь обращения в чате не фиксируется за номером, и поэтому каждому оператору приходится повторять одно и тоже, вводя его в курс дела, на одну только переписку по терминалу у меня ушло 7 дней. Ужасно!
Я надеялась, что банк всё разрулит, ТОЧКА ЖЕ ТАКАЯ КЛАССНАЯ! (вспоминаю свои слова).
БАНК НИКАК, никак не предложил разрулить, ни возместив расходы, не предложив условия по покупке НОВОГО ТЕРМИНАЛА (взамен того, которого БАНК ЖЕ У МЕНЯ НАГЛЫМ СПОСОБОМ ОТОБРАЛ) отсюда делаю вывод, что ТОЧКА своих клиентов не ценит, я абсолютно разочарована в этом банке, у меня нет к ним доверия и желания обслуживаться.
Мария, добрый день. Спасибо, что рассмотрели мою ситуацию в частном порядке и предложили подходящие для меня условия. Претензии к банку больше нет.