Услуга "Ликвидация ИП" оказана безобразно

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый вечер!

Хочу выразить крайнее неудовольствие услугой "Ликвидация ИП", оказанной вашими специалистами ("специалистами").

Из-за того, что Точка не прислала мне письмо/смс о том, что, мол, хорошо бы зайти в интернет-банк и оплатить платёжки, пока новые платежи не появились в связи с наступлением нового месяца, время было упущено и теперь я должен налоговой 8082 р., которые запросто можно было бы сэкономить (времени, остававшегося после формирования платёжек, было более чем достаточно; а потом вы пишете в чате "Так как их оплатить не получилось", как будто это был мой каприз их не платить, а не отсутствие информации, которую вы не довели).

Это особенно непонятно на фоне того, что Точка запросто присылала пустые ненужные письма (типа "Новое демо от Точки уже завтра!"), которые мне сто лет не нужны, а тут не сообразили, очевидно, ни смс отправить (с подключённой услугой "СМС-Информирование" или как там она у вас называется), ни письмо (думаю, что уплата этих платежей это важная часть процесса закрытия ИП, то есть услуги, которую вы мне оказывали не просто так, а за деньги по фулл-прайсу).

В общем, весь почти год нашего сотрудничества я был всем доволен, но вот последнее смазало абсолютно всю картину.

Разумеется, я не то что рекомендовать не буду, а стану активно отговаривать от пользования Точкой, и пропишу нелестные отзывы везде, куда только дотянусь, уж будьте в этом уверены.

Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день! 
Нам понадобится время, чтобы проверить информацию, прослушать звонки и подготовить ответ. 
Завтра сможем ответить подробнее. 

Avatar
Команда Точки Администратор

Добрый вечер!

Проверили информацию, почитали переписку. Также прослушали звонки.

Ни в коем случае не хотели вас расстраивать. Хотели бы объяснить, что именно произошло.

Перед тем, как подать заявку на услугу "Ликвидации ИП", обратились к нам в онлайн-офис, где коллега по телефону подробно рассказала о сути услуги и дальнейших действиях. В том числе про оплату взносов после ликвидации ИП. Сделать это можно уже с другого счёта, так как счёт ИП в Точке после ликвидации должен быть закрыт по закону.

Обычно, никаких действий больше не требуется.

Но так как 28.01 вам пришло поступление на счёт, то сформировался налог по УСН 6%. Предвидеть его у нас не было возможности.

Мы учли этот доход, и, чтобы уменьшить сумму налога, подготовили платежи на подпись для оплаты взносов. 30.01 также продублировали сообщение в чат: "Здравствуйте! Зайдите в приложение на главной странице в ленте событий у вас есть платежи на подпись и оплатите с расчетного счета 2 предварительные квитанции для уменьшения УСН до 01.02.2020г. После этого можно вывести деньги с расчетного счета."

Оплатить эти платежи можно было до ликвидации ИП (в том числе с другого счёта). Ликвидация была 06.02. В чате также предлагали вам этот вариант.

Так как оплата не была произведена, мы подготовили платёжки на оплату взносов и налогов (полный расчёт на момент ликвидации), а также декларацию, и отправили вам на почту.


Нам очень жаль, что огорчили вас. По телефону рассказали вам о том, что необходимо будет сделать. Про возможный ожидаемый доход мы не упомянули, вы правы. Такое случается редко, и мы не предугадали такой вариант. Но поспешили исправиться и подготовили платёжки, а также предупредили в чате.

Нам совестно, если вдруг наши слова в разговоре запутали. Просим прощения за это. Целью было - избавить от суеты и лишних действий. Для этого и придумали услугу по ликвидации.
Сейчас уже нет возможности что-то исправить, как бы нам не хотелось. Но если вдруг вы решите возобновить деятельность и подарите нам второй шанс, то постараемся проявить себя с наилучшей стороны. 

Avatar
Angry Ex-Customer

Здравствуйте!

Благодарю за подробный ответ.

Всё верно, но "сообщение в чат" это не совсем тот способ коммуникации, который бы позволил избежать проволочек, поскольку требует захода в интернет-банк, верно?

Получается, надо постоянно мониторить "ленту" сообщений в чате, что, согласитесь, не совсем удобно, особенно учитывая подключённую услугу по смс-информированию + мой емейл не секретен.

Исправить ничего нельзя, это так, но могу сказать, что Точка несколько реабилитировалась в моих глазах за счёт такого подробного разбора ситуации и настроя в целом.

Думаю, что вопрос закрыт.

Avatar
Команда Точки Администратор

Доброе утро!
Нам важно действительно разобраться в ситуации. Считаем, что главное - это человеческое отношение. 
Нам жаль расставаться на такой грустной ноте. Если решите возобновить деятельность и снова зарегистрируетесь как ИП, то будем рады открыть расчётный счёт и предоставить 2 месяца бесплатного обслуживания. Возможно, сейчас это не актуально, но будет чудесно, если вернётесь. 

Отличного вам дня :)

Avatar
Angry Ex-Customer

Добрый вечер!

Спасибо, буду иметь в виду.

И спасибо за некий, я так понимаю, прощальный подарок от Точки - сегодня как раз привезли.

Особенно трогательно, что на открытке не печатный текст, а рукописный - приятно.

Avatar
Команда Точки Администратор

Здорово, что вам понравилось. Надеемся, что удалось поднять вам настроение. 
Если понадобится помощь, или будут вопросы, мы всегда на связи!