Услуга "Ликвидация ИП" оказана безобразно
Добрый вечер!
Хочу выразить крайнее неудовольствие услугой "Ликвидация ИП", оказанной вашими специалистами ("специалистами").
Из-за того, что Точка не прислала мне письмо/смс о том, что, мол, хорошо бы зайти в интернет-банк и оплатить платёжки, пока новые платежи не появились в связи с наступлением нового месяца, время было упущено и теперь я должен налоговой 8082 р., которые запросто можно было бы сэкономить (времени, остававшегося после формирования платёжек, было более чем достаточно; а потом вы пишете в чате "Так как их оплатить не получилось", как будто это был мой каприз их не платить, а не отсутствие информации, которую вы не довели).
Это особенно непонятно на фоне того, что Точка запросто присылала пустые ненужные письма (типа "Новое демо от Точки уже завтра!"), которые мне сто лет не нужны, а тут не сообразили, очевидно, ни смс отправить (с подключённой услугой "СМС-Информирование" или как там она у вас называется), ни письмо (думаю, что уплата этих платежей это важная часть процесса закрытия ИП, то есть услуги, которую вы мне оказывали не просто так, а за деньги по фулл-прайсу).
В общем, весь почти год нашего сотрудничества я был всем доволен, но вот последнее смазало абсолютно всю картину.
Разумеется, я не то что рекомендовать не буду, а стану активно отговаривать от пользования Точкой, и пропишу нелестные отзывы везде, куда только дотянусь, уж будьте в этом уверены.
Добрый день!
Нам понадобится время, чтобы проверить информацию, прослушать звонки и подготовить ответ.
Завтра сможем ответить подробнее.