Восстановление пароля не возможно
Господа.
Представим ситуацию, клиент только подключился. Зашел пару раз в онлайн банк. Посмотрел где-что. Скопировал реквизиты. Получил даже деньги на счет. Прошло три дня и он ... забыл пароль. Забыл! Бывает? Бывает. Что делать? Восстанавливать. Есть же ссылка. Чего тут тупить. Иди и восстанавливай.
Но! На этой странице от него хотят "Секретную фразу!"
А этой фразу у него нет. Почему? Потому что ее никто не просил придумывать! Про нее вообще никто не говорил!
Может позвонить в поддержку? Это же лучший банк, а теперь уже и моя "семья", как написано было в СМСке при открытии счета.
Что говорит поддержка?
- Это особенность нашей Системы. (Не ошибка, а особенность!!!!!!!. Какие могут быть у Системы ошибки!). Система предлагает заполнить Вам секретную фразу при первом платеже... (Но как туда войти!!!! чтобы выполнить первый платеж???)
...
Я вспомнил пароль. Выполнил платеж. Никто нигде мне про "Секретную фразу" так и не напомнил.
Я попробовал найти эту "Секретную фразу" сам в настройках. Не нашел.
Но сотрудник Ваш считает, что это не ошибка ваша, а "так работает Система"...
А поскольку я теперь в семье, прошу тебя, Папа, или дядя, или кто ты там отвечающий за айтишные решения, на которых строится весь бизнеса вашего банка - делай свою работу лучше. У тебя проблемы и с функционалом онлайн банка и с мобильным приложением.
Нугзар, добрый день!
В любой семье бывают недопонимания, важно желание с ними справляться, так и мы стараемся свести все возможные сложности на нет.
Давайте сперва разберёмся с установкой секретной фразы. Это можно сделать в новой версии интернет-банка в меню "Настройки" - "Пароли и доступ" - кнопка "Задать секретную фразу". Дайте знать, пожалуйста, получилось ли у вас.
А теперь немного расскажу о логике установки секретной фразы. Здесь мы руководствовались не собственными прихотями, а соображениями безопасности. Действительно, предложение об установке появляется лишь после первого платежа, считайте, что это дополнительная проверка на тот счёт, что доступ к счёту у директора( или самого ИП), и фразу задаёт именно он.
Надеюсь, что в остальном наш интернет-банк был удобен и порадовал вас, а эта ситуация будет лишь небольшим моментом "притирки" друг к другу. :)