Восстановление пароля не возможно
Господа.
Представим ситуацию, клиент только подключился. Зашел пару раз в онлайн банк. Посмотрел где-что. Скопировал реквизиты. Получил даже деньги на счет. Прошло три дня и он ... забыл пароль. Забыл! Бывает? Бывает. Что делать? Восстанавливать. Есть же ссылка. Чего тут тупить. Иди и восстанавливай.
Но! На этой странице от него хотят "Секретную фразу!"
А этой фразу у него нет. Почему? Потому что ее никто не просил придумывать! Про нее вообще никто не говорил!
Может позвонить в поддержку? Это же лучший банк, а теперь уже и моя "семья", как написано было в СМСке при открытии счета.
Что говорит поддержка?
- Это особенность нашей Системы. (Не ошибка, а особенность!!!!!!!. Какие могут быть у Системы ошибки!). Система предлагает заполнить Вам секретную фразу при первом платеже... (Но как туда войти!!!! чтобы выполнить первый платеж???)
...
Я вспомнил пароль. Выполнил платеж. Никто нигде мне про "Секретную фразу" так и не напомнил.
Я попробовал найти эту "Секретную фразу" сам в настройках. Не нашел.
Но сотрудник Ваш считает, что это не ошибка ваша, а "так работает Система"...
А поскольку я теперь в семье, прошу тебя, Папа, или дядя, или кто ты там отвечающий за айтишные решения, на которых строится весь бизнеса вашего банка - делай свою работу лучше. У тебя проблемы и с функционалом онлайн банка и с мобильным приложением.
Нугзар, честно не хотела никаким образом как-то перевернуть сказанное вами. Видимо, я всё же неверно поняла то, что вы хотели сказать. Простите, если своими словами я как-то дала понять вам, что мы не готовы меняться и лишь агрессивно реагируем на критику, ведь это совсем не так.
Сегодня общалась с нашими разработчиками, они и объяснили мне такую логику, уверена, что они не раз всё продумывали при разработке механизма "секретной фразы", рассматривая все варианты. Однако ваш случай, вновь показал нам, что, к сожалению, невозможно предусмотреть всё. Со своей стороны обещаю попросить коллег вернуться к этому вопросу ещё раз, может как раз поможет ваша ситуация.
В целом же, соглашусь с вами, мы несомненно должны были рассказать вам о необходимости установки секретной фразы и всех нюансах восстановления доступа к интернет-банку до того, как вы начнёте им пользоваться, здесь мы действительно дали промашку. Очень надеюсь, что сейчас вам удалось задать секретный вопрос, тем более, раз вы собираетесь в командировку.
Хотелось бы удержать вас от скоропалительных решений и всё же предложить поработать с нами и на деле проверить всё то, что вы наверняка слышали или читали о Точке. Да, сложности бывают у всех, однако мы готовы слушать и слышать клиентов, и многие из них постоянно помогают нам совершенствовать процессы, благодаря чему мы и становимся лучше.