Verifone VX 675 подключение к кассе на windows

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Добрый день. 

Клиент Вашего банка приобрел терминалы Verifone VX 675. 

Мы попробовали произвести интеграцию с кассой - терминал не видно. Через тестовые утилиты INPAS - так же терминал не определяется (подключен по USB)

Предположу, что терминал необходимо перенастроить на работы с интегрированными решениями.

Можете подсказать, как поменять режим работы терминала?

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Спасибо за ссылку. Это немного другая ситуация, и, конечно, не 100% гарантия. Больше того, я бы не рекомендовала это пробовать, так как нет понимания, как поведёт себя терминал после. Есть даже вероятность, что прошивка терминала слетит, и он вовсе не сможет принимать платежи по картам. Это влечёт за собой перенастройку терминала силами банка, а это дополнительные расходы со стороны клиента. 

Конечно, клиент может обменять терминал на модель 520, но гарантировать, что всё будет работать после попыток интеграции, мы не можем. Да и с интеграцией такого рода не работаем. В теории, по схеме из треда можно войти в меню Администратора на терминале Vx520. Возможно ли будет после настроить интеграцию – мы не знаем, о чём сразу говорим. Поэтому и не предлагала вам этот вариант. 

Avatar
Олег Пестереве

в соседней теме был аналогичный вопрос в целом

https://echo.tochka.com/communities/1/topics/2602-podklyuchenie-torgovogo-terminala-k-kasse

собственно мы тоже самое хотим сделать

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Наши терминалы не интегрируются с кассами. Исключение как раз терминал Vx675, но и он работает только в связке с Эвотором. То есть смысла менять этот терминал на другой нет. Можно вернуть этот терминал нам, но для этого клиенту нужно будет написать заявление в чате интернет-банка. 

Avatar
Олег Пестереве

а поменять терминалы на Verifone VX 520 клиент может?

насколько я понимаю, там такая интеграция предусмотрена

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Нет, такой возможности, увы, нет. Жаль, что клиент не уточнил этого сразу, мы бы точно рассказали, что перенастроить терминал нельзя. 

Avatar
Олег Пестереве

Добрый день, Мария. 

Не могу подсказать, задавал ли данный вопрос клиент вам до покупки терминала.

Есть ли возможность переключить режим работы терминала? мы самостоятельно проверим возможность интеграции с нашим кассовым ПО

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день, Олег. 

Наши терминалы возможно подключить только к кассам Эвотор, интеграции с другими кассами у них нет. Узнавал ли клиент о возможности интеграции заранее, перед покупкой?