Verifone VX 675 подключение к кассе на windows
Добрый день.
Клиент Вашего банка приобрел терминалы Verifone VX 675.
Мы попробовали произвести интеграцию с кассой - терминал не видно. Через тестовые утилиты INPAS - так же терминал не определяется (подключен по USB)
Предположу, что терминал необходимо перенастроить на работы с интегрированными решениями.
Можете подсказать, как поменять режим работы терминала?
Спасибо за ссылку. Это немного другая ситуация, и, конечно, не 100% гарантия. Больше того, я бы не рекомендовала это пробовать, так как нет понимания, как поведёт себя терминал после. Есть даже вероятность, что прошивка терминала слетит, и он вовсе не сможет принимать платежи по картам. Это влечёт за собой перенастройку терминала силами банка, а это дополнительные расходы со стороны клиента.
Конечно, клиент может обменять терминал на модель 520, но гарантировать, что всё будет работать после попыток интеграции, мы не можем. Да и с интеграцией такого рода не работаем. В теории, по схеме из треда можно войти в меню Администратора на терминале Vx520. Возможно ли будет после настроить интеграцию – мы не знаем, о чём сразу говорим. Поэтому и не предлагала вам этот вариант.