Ваше обслуживание
Я являюсь вашим клиентом. С 28 февраля не могу пользоваться своим счётом. 15 марта налоговая прислала мне по электронке официальное уведомление о снятии всех ограничений. Ваш банк до сих пор ограничения не снял. По правилам вашего банка-вам нужно передать бумаги физически, т.е я как клиент, должна приехать в Екатеринбург и там вам передать бумаги. Вам не кажется, что это хамское отношение по отношению ко мне, как к клиенту?! Снимите офис в Москве для урегулирования таких же вопросов.
Добрый день, Наталья.
Спасибо, что поделились. Это, действительно, неприятно и сказывается на удобстве работы и бизнесе в целом.
1. Начну с того, что обычно решение об отмене приостановления приходит в банк по специальному электронному каналу связи - из налоговой через УО ФНС России, ЦИТ ЦБ и территориальное отделение Банка России. Решение не поступает по почте или в моменте ни в один банк. Без этого решения мы не можем снять блокировку, это нарушение законодательства, за которое предусмотрены штрафы и санкции к банку. Как только решение поступает к нам, мы снимаем приостановление. Действовать иначе мы не вправе, и это не зависит от конкретного банка.
Есть ещё два способа снять блокировку - прислать оригиналы решения об отмене. Но здесь есть нюансы - дополнительно мы будем ориентироваться на информацию с сайта или на разговор с налоговой по телефону. Отмечу ещё, что оригинал решения об отмене, которая налоговая отправляет ИП и решение, которое она отправляет в банк - не одно и то же. То есть, даже если вы пришлёте в Екатеринбург оригинал решения, которое прислали нам в чате, он не будет иметь силы без сопроводительного письма от налоговой. Таким образом:
2. Мы можем принять от вас оригинал решения об отмене, который имеется у вас с подписью и печатью ФНС на бумаге, с сопроводительным письмом от налоговой с причиной невозможности отправки файла в электронном виде. Это регламентируется порядком информационного взаимодействия.
3. Мы можем принять от вас оригинал решения об отмене, которое налоговая готовит специально для банка по обращению клиента.
Оригиналы не обязательно отправлять в Екатеринбург, мы можем принять их в штабе в Москве. Я могу поделиться контактом менеджера, который занимается приёмом и отправкой документов.