Ваше обслуживание
Я являюсь вашим клиентом. С 28 февраля не могу пользоваться своим счётом. 15 марта налоговая прислала мне по электронке официальное уведомление о снятии всех ограничений. Ваш банк до сих пор ограничения не снял. По правилам вашего банка-вам нужно передать бумаги физически, т.е я как клиент, должна приехать в Екатеринбург и там вам передать бумаги. Вам не кажется, что это хамское отношение по отношению ко мне, как к клиенту?! Снимите офис в Москве для урегулирования таких же вопросов.
Почему вы сегодня можете мне предоставить и готовы предоставить контакты в Москве, а вчера по телефонному разговору молодой чеовек направлял меня из Москвы в Екатеринбург. Если оператор по телефонному разговору не владеет точной информацией- почему такие сотрудники у вас работают? Сотрудник который не владеет информацией о банке?
Я жду ваших контактов в Москве
Я послушаю разговор внимательней и разберу его со старшими специалистами. Пока могу сказать, что Дмитрий предлагал вам встретиться с менеджером в Москве, но отметил, что в любом случае документы необходимо отправить в Екатеринбург. Вам не придётся заботится об отправке - важно передать нужные документы в Москве менеджеру в штабе по адресу Покровка, 30.
В индивидуальном порядке по согласованию в этот раз обойдёмся без сопроводительного письма. Важно передать только оригинал отмены, что вы прислали в чате. Мы примем его, и уже из Екатеринбурга будем дозваниваться в налоговую, чтобы там официально подтвердили, что решение снято. Звонок нужен, потому что на сайте налоговой блокировка всё ещё висит. Как только дозвонимся и получим ответ - снимем блокировку. Оригинал сами отправим в Екатеринбург курьером.
Телефон для связи с менеджером ниже в скрытых сообщениях. Напишите, пожалуйста, увидели ли вы его.