На рассмотрении

ДОСТАЛИ! Хватит звонить со своими предложениями! Начиная с 8 утра и по три раза в день!

alpatova-katerina 1 год назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 1 год назад 15

Начиная с 8 утра и по три раза в день! Не будем мы к вам подключаться! С таким отношением теперь уже наверняка!

На рассмотрении

Екатерина, добрый день.

Простите за навязчивость. Не удивительно, что такое отношение отталкивает.

Скажите, звонили на номер из профиля? И сохранились ли номера, с которых были звонки?

Проверю, звонили ли мы или наши партнёры, а может все вместе несогласованно.

Хотела бы уточнить на каком этапе находится моя заявка. Сегодня опять
звонили из вашего банка в 7:30 утра (номер 89624850881). Простите, но это издевательство
какое-то! Объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что есть
общепринятые нормы времени для деловых звонков! Так же прошу удалить мой
номер из ваших баз!

Добрый день.

Вопросы остались без ответа в прошлый раз.

Спасибо, что уточнили номер, с которого звонили.

Правильно ли понимаю, что звонили на номер из профиля, Екатерина?

Да, всё верно. Звонили на номер 89091593745

Спасибо.

Отправим всем, кто мог звонить вам с просьбой удалить номер и больше не беспокоить.

Если и после звонки продолжатся - дайте, пожалуйста, знать. Я постараюсь, чтобы этого не случилось.

И вы абсолютно правы - звонить в 07:30 утра - моветон и отсутствие элементарных правил приличия.

Александр, здравствуйте!
Ну нельзя так, мне опять звонили сегодня в 8:10 утра и повторно в 9:19 с номеров 89634633830 и 89634633757. Мне кажется я предельно ясно высказала свою позицию!

Добрый день, Екатерина.

Признаться, уже не знаю, что и сказать.

Отправил всему подразделению Sales Точки письмо с просьбой навсегда удалить из баз ваш номер.

Может быть информация ещё не дошла до партнёров.

Безумно стыдно, простите, пожалуйста.

Дайте ещё один шанс исправиться, обычно после писем звонки прекращаются.

Третий, третий раз за день!!!!!!!!!!!!!! номер 89634633886 звонит один и тот же сотрудник по имени Руслан. Свою фамилию и номер сотрудника называть отказался

Екатерина, с таким сталкиваюсь впервые.

Ребята из команды Sales пишут, что эти номера не принадлежат кому-либо из Точки и никто из партнёров не заявлял о них. У партнёров другие контакты.

Я позвонил на все номера из ваших сообщений, и не смог дозвониться. Вот, что выдавал автоответчик:

«Абонент, с которым вы хотите связаться не может принять ваш звонок» - 9634633886, 9634633830, 9634633757.

А вот здесь гудок и предложение оставить сообщение – 9624850881.

Мы, конечно, будем выяснять, кто это может быть. Чертовски жаль, что вам приходится это терпеть который день. Надеюсь, мы сможем разобраться.

Я очень надеюсь, что удастся разобраться с данной проблемой =(

Как объяснил мне молодой человек, представившийся вашим сотрудником, ему мой номер для обзвона выдает некая программа, поэтому он может выпадать несколько раз на дню.


При последнем звонке я очень доходчиво объяснила ему что не желаю, чтобы мне звонили. Если звонки повторятся, я вам обязательно напишу и постараюсь записать данный звонок.

Спасибо.

Могли бы вы, пожалуйста, спросить, откуда он, уточнив, что сотрудникам Точки это тоже интересно. Важно понять хотя бы, наш это сотрудник или он из партнёрского контакт-центра.

А я отправлю подробности команде, может кто-то поймёт, что это за программа и кто так работает.

Спасибо большое! 

Екатерина, добрый день.

Разобрались. Вам звонили наши партнёры с телефонов, которые не были указаны у нас как контактные.

Мы попросили удалить ваш номер из базы, и больше Руслан вам не позвонит. Наведём порядок у себя и больше вас не потревожим.

Простите нас за этот бардак и бестактность.

Понимаю, что вам, возможно, уже не хочется иметь с нами никаких дел, но я был бы рад отправить вам небольшой подарок от банка, чтобы хотя бы немного сгладить впечатление от этой истории. Как вы на это смотрите? Мы просто отправим курьера с коробочкой к вам, куда скажете, он позвонит вам перед встречей. И больше мы вас не побеспокоим.

Добрый день!
Александр, огромное вам спасибо =)
Я работаю по адресу Москва ул.Тимура Фрунзе, 11к2 БЦ Мамонтов

Это вам спасибо, что отнеслись так терпеливо и дали нам возможность исправиться, Екатерина!

Предполагаю, что курьер будет у вас в середине следующей недели.

Я и ребята будем здесь, если что.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho