Капец сотруднки в Чате Банка
Я делал перевод из России в Казахстан и сотрудник вашего Банка прикапывался к каждой запятой в договоре в счете и приложении И когда мы всё предоставили, Светлана сотрудник банка еще потребовала закрывающие документы а это CMR Накладную и Счет-фактуру , а иначе не провем , и тон был как будто это её банк и её деньги , просо ужас будем менять БАнк
Добрый день, Эрман.
Спасибо, что поделились.
Действительно, переводы требуют правильного оформления, а иногда и дополнительных документов. Мы, как банк, несём ответственность перед Центробанком и Росфинмониторингом за операции клиентов. Вероятно, сотрудник внимательно и ответственно подошла к задаче, и не хотела показаться грубой.
Пришлите, пожалуйста, ИНН в комментариях или добавьте его в профиль. Я перечитаю чат и послушаю телефонный разговор, если вы общались голосом. Хочется разобраться.