Капец сотруднки в Чате Банка
Я делал перевод из России в Казахстан и сотрудник вашего Банка прикапывался к каждой запятой в договоре в счете и приложении И когда мы всё предоставили, Светлана сотрудник банка еще потребовала закрывающие документы а это CMR Накладную и Счет-фактуру , а иначе не провем , и тон был как будто это её банк и её деньги , просо ужас будем менять БАнк
Почитали переписку со Светланой, пообщались с руководителем сопровождения ВЭД.
Хочется обозначить следующее, Эрман.
Мы составляли и корректировали договор согласно требованиям валютного законодательства, установленным ЦБ РФ. Так, например, 19 статья 173-ФЗ говорит что в договоре должны быть указаны сроки исполнения обязательств, в том числе по поставке товара, возврату аванса и другое.
Так как условиями приложения было обозначено, что оплата осуществляется только после получения товара, соответственно, для проведения платежа необходимо подтвердить факт получения данного товара документами.
На основании полного комплекта документов, операция по оплате в пользу казахского нерезидента - кодируется, то есть ей присваивается код валютной операции. От правильности определения кода и подтверждения сделки документами выигрывают все - банк, который помогает клиентам работать согласно законодательству и не проводит операций, которые могут показаться ЦБ сомнительными, и клиент, к которому не возникнет внезапных вопросов со стороны налоговой и таможни.
Простите, если тон Светланы показался вам и Анне чересчур требовательным, мы не со зла. Может быть нам стоило точнее подбирать слова для объяснения и обозначить требования сразу, чтобы после не возвращаться к ним.
Сейчас, благодаря предоставленным вами документам, мы смогли решить вопрос с платежом, о чём уже написали в чате.
Если нужно будет что-то прояснить ещё - можно написать в чат, специалисты сориентируют вас точнее, чем я.
Надеюсь, мы не слишком огорчили своей работой.
Ценим вас и дорожим.