На рассмотрении

Капец сотруднки в Чате Банка

erman 2 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 2 года назад 4

Я делал перевод из России в Казахстан и сотрудник вашего Банка прикапывался к каждой запятой в договоре в счете и приложении И когда мы всё предоставили, Светлана сотрудник банка еще потребовала закрывающие документы а это CMR  Накладную и Счет-фактуру , а иначе не провем , и тон был как будто это её банк и её деньги , просо ужас   будем менять БАнк

На рассмотрении

Добрый день, Эрман.

Спасибо, что поделились.

Действительно, переводы требуют правильного оформления, а иногда и дополнительных документов. Мы, как банк, несём ответственность перед Центробанком и Росфинмониторингом за операции клиентов. Вероятно, сотрудник внимательно и ответственно подошла к задаче, и не хотела показаться грубой.

Пришлите, пожалуйста, ИНН в комментариях или добавьте его в профиль. Я перечитаю чат и послушаю телефонный разговор, если вы общались голосом. Хочется разобраться.

Добрый день Спасибо что быстро отвечаете 

наш ИНН 7725493268 ООО "ЮКОНТАУ"


весь спор состоял в том чтобы мы предоставили CMR , накладную и счет-Фактуру .


Договор и приложение и счет мы послушно меня , 


Банковским счетом заведует моя жена Анна Сергеевна Рожкова , думаю вы ей ответите anna@ucontay.com 



Спасибо за уточнение. Разберём консультацию с руководителем команды ВЭД-сопровождения.

Почитали переписку со Светланой, пообщались с руководителем сопровождения ВЭД.

Хочется обозначить следующее, Эрман. 

Мы составляли и корректировали договор согласно требованиям валютного законодательства, установленным ЦБ РФ. Так, например, 19 статья 173-ФЗ говорит что в договоре должны быть указаны сроки исполнения обязательств, в том числе по поставке товара, возврату аванса и другое.
Так как условиями приложения было обозначено, что оплата осуществляется только после получения товара, соответственно, для проведения платежа необходимо подтвердить факт получения данного товара документами.
На основании полного комплекта документов, операция по оплате в пользу казахского нерезидента - кодируется, то есть ей присваивается код валютной операции. От правильности определения кода и подтверждения сделки документами выигрывают все - банк, который помогает клиентам работать согласно законодательству и не проводит операций, которые могут показаться ЦБ сомнительными, и клиент, к которому не возникнет внезапных вопросов со стороны налоговой и таможни.

Простите, если тон Светланы показался вам и Анне чересчур требовательным, мы не со зла. Может быть нам стоило точнее подбирать слова для объяснения и обозначить требования сразу, чтобы после не возвращаться к ним.

Сейчас, благодаря предоставленным вами документам, мы смогли решить вопрос с платежом, о чём уже написали в чате.

Если нужно будет что-то прояснить ещё - можно написать в чат, специалисты сориентируют вас точнее, чем я.

Надеюсь, мы не слишком огорчили своей работой.

Ценим вас и дорожим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho