Открытие счета Юр.Лицом. Негативное впечатление.
ООО было зарегистрировано 09.02.2015г. деятельность не вело. 16.02.2015 отправил сканы документов требуемые для открытия счета (документы дошли только с попытки 10, и то, только на майл). На следующий день позвонил. Сперва сказали, что заявку видят, а документов нет, затем что все нормально документы в рассмотрении, но нет выписки из ЕГРЮЛ, хотя со своей стороны лист внесения записи (скан его) я предоставлял. После этого сказали что с вами свяжутся. До вечера не кто не позвонил, пришлось набирать самому, объяснять ситуацию и уточнять вопрос по моему заявлению, на что мне был дан ответ что документы все еще в рассмотрении, но завтра вас наберут. 18.02. все повторилось с единственным исключением, что пришло СМС о резервировании счета. 19.02. с утра позвонили из банка, сказали, что документы все еще в рассмотрении и что менеджеру для открытия счета нужен выезд по месту ведения бизнеса, при этом на вопрос "о каком месте ведения бизнеса может идти речь если предприятие только зарегистрированно, и деятельность не осуществляло, и снятия офиса и склада не планируется" был получен ответ что данную инфу передадут в СБ. После обеда сам снова позвонил, объяснил ситуацию (раз в десятый уже) сказали, что уточнят и перезвонят. Через пол часа перезвонили, соеденили с менеджером с ним общались минут 20, объяснял почему выезда быть не может, т.к. деятельность не осуществлялась и предприятие тока зарегано, и что работа планируется как хоум-офис, менеджер эту инфу пересылала в СБ. Сошлись на том, что-бы СБ меня набрали. Минут через 10 позвонила (вроде бы СБ не совсем понял). Объяснял им ситуацию, почему не может быть выезда в офис(его нет). Они попросили договора с поставщиками и покупателями либо проекты договоров, на что был дан ответ что их пока тоже нет т.к. деятельность пока не ведем в связи с отсутствием счета. ИТОГ общения с СБ был отказ в открытии счета.
Впечатление от всего этого, осталось очень негативным.
Хотя до этого, об 24-ке было только хорошее впечатление, т.к. по работе мы с данным Банком сотрудничали, и было очень жаль когда у него отозвали лицензию.
Сейчас пойду открывать счет в "НЕЙВУ".
А к вам просьба вы хоть клиентам сразу говорите, что вам они не нужны, а не мурыжте их по 3 дня.
Хотя до этого, об 24-ке было только хорошее впечатление, т.к. по работе мы с данным Банком сотрудничали, и было очень жаль когда у него отозвали лицензию.
Сейчас пойду открывать счет в "НЕЙВУ".
А к вам просьба вы хоть клиентам сразу говорите, что вам они не нужны, а не мурыжте их по 3 дня.
Я бы попросил ребят точно выполнять записанное в планах.
Клиенты не экстрасенсы в основном, и о изменениях при регистрации счёта догадаться скорее всего не смогут.
Им нужно об этом сообщать.
Причём не тогда, когда появится время на это, а либо сразу по возникновении проблемы, либо когда договорённость с клиентом.
У меня точно так же вышло, что не хватало каких то данных для регистрации счёта, мне об этом не сообщили, а просто тупо ждали данных "откудатотам", а оказалось, что эти данные я смогу предоставить через 5 минут.
В общем как обычно, чем быстрее обратная связь, тем лояльнее клиент.
Удачи всем, и мира конечно.
День добрый, Прошу предоставить писменный отказ в котором будет указана причина в отказе об открытии расчетного счета руководствуясь статьей ;
пунктом 4 статьи 445 ГК
статья 846 гк рф
Почему даете отказы не понятно!
День добрый, Прошу предоставить писменный отказ в котором будет указана причина в отказе об открытии расчетного счета руководствуясь статьей ;
пунктом 4 статьи 445 ГК
статья 846 гк рф
Почему даете отказы не понятно!
Добрый день, Василий! Я написал коллегам в отдел комплаенс-мониторинга, они уже пообщались с вами по телефону. Подготовим и отправим письмо на тот адрес, о котором договорились.
Хорошего вечера!