Открытие счета Юр.Лицом. Негативное впечатление.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
ООО было зарегистрировано 09.02.2015г. деятельность не вело. 16.02.2015 отправил сканы документов требуемые для открытия счета (документы дошли только с попытки 10, и то, только на майл). На следующий день позвонил. Сперва сказали, что заявку видят, а документов нет, затем что все нормально документы в рассмотрении, но нет выписки из ЕГРЮЛ, хотя со своей стороны лист внесения записи (скан его) я предоставлял. После этого сказали что с вами свяжутся. До вечера не кто не позвонил, пришлось набирать самому, объяснять ситуацию и уточнять вопрос по моему заявлению, на что мне был дан ответ что документы все еще в рассмотрении, но завтра вас наберут. 18.02. все повторилось с единственным исключением, что пришло СМС о резервировании счета. 19.02. с утра позвонили из банка, сказали, что документы все еще в рассмотрении и что менеджеру для открытия счета нужен выезд по месту ведения бизнеса, при этом на вопрос "о каком месте ведения бизнеса может идти речь если предприятие только зарегистрированно, и деятельность не осуществляло, и снятия офиса и склада не планируется" был получен ответ что данную инфу передадут в СБ. После обеда сам снова позвонил, объяснил ситуацию (раз в десятый уже) сказали, что уточнят и перезвонят. Через пол часа перезвонили, соеденили с менеджером с ним общались минут 20, объяснял почему выезда быть не может, т.к. деятельность не осуществлялась и предприятие тока зарегано, и что работа планируется как хоум-офис, менеджер эту инфу пересылала в СБ. Сошлись на том, что-бы СБ меня набрали. Минут через 10 позвонила (вроде бы СБ не совсем понял). Объяснял им ситуацию, почему не может быть выезда в офис(его нет). Они попросили договора с поставщиками и покупателями либо проекты договоров, на что был дан ответ что их пока тоже нет т.к. деятельность пока не ведем в связи с отсутствием счета. ИТОГ общения с СБ был отказ в открытии счета.
Впечатление от всего этого, осталось очень негативным.
Хотя до этого, об 24-ке было только хорошее впечатление, т.к. по работе мы с данным Банком сотрудничали, и было очень жаль когда у него отозвали лицензию.
Сейчас пойду открывать счет в "НЕЙВУ". 
А к вам просьба вы хоть клиентам сразу говорите, что вам они не нужны, а не мурыжте их по 3 дня.
Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении
Андрей Владимирович, весьма печально, что всё так вышло, мы, правда, не хотели вас огорчить. Клиентам мы безусловно рады, но без всех проверок никак не обойтись. Действительно бывает так, что такие проверки затягиваются, даже почтовые серверы не всегда справляются со всем потоком документов и дают сбой. Надеемся, что всё-таки всё наладится, и вы откроете счёт у нас, а мы постараемся исправить первое неприятное впечатление нашим удобным и восхитительным сервисом. ;)
Avatar
Мария Здравствуйте.
Вчера вечером вновь пообщались с СБ (точнее с отделом Фин мониторинга), согласовали условия об открытии счета которые устраивали бы и Вас и нас, договорились о том что в самое кротчайшее время меня наберет менеджер по открытию счета. Звоню около обед узнать кто менеджер и как с ним связаться, получаю ответ что он еще не назначен но уточним. Через какое-то время снова звоню по поводу менеджера; имя назвали и сказали что она перезвонит в ближайшее время. После этого получаю СМС о том что мне отказано в открытии счета. Снова звоню по поводу отказа, ответ дать не могут, говорят по причине отказа пишите на электронную почту. 
 Меня интересует, что такого вдруг изменилось за ночь, если на вчерашний вечер с Фин.мониторингом все было согласованно и с утра все тоже вроде было нормально, а потом вдруг раз и отказ. И не могут объяснить почему.
И почему так долго передается информация между отделами? 
Avatar
Александр Агеев Администратор
Андрей, добрый день!
Я довольно детально пообщался с отделом комплаенса по вашему обращению. Как понимаю, решение открыть у нас счёт менялось несколько раз, мы тоже хотели найти компромисс и поэтому не раз вам звонили. Ещё вчера вечером утвердились, что нам всё же понадобятся запрашиваемые ранее документы. С удовольствием откроем счёт, если они появятся. А пока, к сожалению, не можем принять вас на обслуживание в Точке. И мне жаль, что вы потратили своё время.
Avatar
Александр, добрый день!
Вчера в течении дня мы дважды общались с отделом фин.мониторинга. Первый раз они озвучали свои условия на которых возможно открытие счета, нам надо было время для обдумывания данного предложения, по этому по итогам первого разговора к итогу мы не пришли. Во второй раз мы общались примерно с 16-30 до 17-30. За это время мы пришли к консенсусу который устраивал обе стороны и документы при этом некакие не требовались на открытие счета, а должны были быть предоставленны с познее, и фин мониторинг это устраивало (документы это договора подтверждающие реальность деятельности). Итог данного разговора, было добро со стороны фин.мониторинга на открытие счета.
Вопрос о каких ранее запрашиваемых документах вы говорите?
Avatar
Мария Говорухина Администратор
Андрей, добрый вечер. 
Речь шла о тех документах, что вы упоминали в своём первом посте. Впрочем, вижу, что вы таки пообщались с нашим отделом комплаенса и, надеюсь в этот раз окончательно и бесповоротно, нашли компромисс.
Пожалуй, ваш путь к открытию счёта в Точке можно признать самым тернистым из всех. Очень хочется верить, что это единственные сложности, с которыми вы столкнётесь, обслуживаясь у нас. Постараемся больше вас не разочаровывать.
Хороших вам выходных и с наступающим праздником!


Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Отвечен
Avatar
Маргарита
Цитата от Александр Агеев
Андрей, добрый день!
Я довольно детально пообщался с отделом комплаенса по вашему обращению. Как понимаю, решение открыть у нас счёт менялось несколько раз, мы тоже хотели найти компромисс и поэтому не раз вам звонили. Ещё вчера вечером утвердились, что нам всё же понадобятся запрашиваемые ранее документы. С удовольствием откроем счёт, если они появятся. А пока, к сожалению, не можем принять вас на обслуживание в Точке. И мне жаль, что вы потратили своё время.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ-ОТНОШЕНИЕ  К  КЛИЕНТАМ!!!  И К БЫВШИМ  КЛИЕНТАМ-  БАНКА.24.РУ- " ТОЧКА"  ВЫ-  ИСТИННЫЕ  МОШЕННИКИ!!!!  ВАМ  НЕ  НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?  ТАК  СРАЗУ  И  ОПОВЕЩАЙТЕ.......А  МУРЫЖИТЬ  КЛИЕНТОВ  НЕЧЕГО.......ТОЧКА....БАНК-24.РУ-ВАМ  НЕ СОВЕСТНО  ТАК  ОТНОСИТСЯ  К  СВОИМ  БЫВШИМ  КЛИЕНТАМ???? ТО ВЫ  ВНЕЗАПНО -ЛИКВИДИРУЕТЕСЬ-И ЗАКРЫВАЕТЕСЬ???? ТО  -ОТКАЗЫВАТЕ-СВОИМ  БЫВШИМ  КЛИЕНТАМ....НЕ ОБЪЯСНЯЯ......  В  ОТКРЫТИЯХ  РАСЧЁТНЫХ  СЧЕТОВ?????. И  УЖЕ  НАВОДИТ  -МЫСЛИ  НА  НЕГАТИВНЫЕ  РАЗМЫШЛЕНИЯ  О  ВАС- " ТОЧКА" -БАНК -24.РУ- И  ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ
Avatar
Абсолютно поддерживаю позицию автора обращения - отношение к клиентам негативно-безраличное, операторы в разговорах ведут себя провокационно, чего стоит одна фраза "Мы 4-е в рейтинге банков!..".
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.
Avatar
Маргарита
Цитата от
Абсолютно поддерживаю позицию автора обращения - отношение к клиентам негативно-безраличное, операторы в разговорах ведут себя провокационно, чего стоит одна фраза "Мы 4-е в рейтинге банков!..".
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.
САМО  НАЗВАНИЕ  " ТОЧКА" НАВОДИТ  НА ГРУСТНЫЕ  И НЕГАТИВНЫЕ  РАЗМЫШЛЕНИЯ,А  В БАНКЕ  24. РУ  БЫЛО  СНАЧАЛО  ЛУЧШЕ!!!!  А  ПОСЛЕ ТОГО  КАК  У  НИХ  ОТОЗВАЛИ  ЛИЦЕНЗИЮ.....МНЕНИЯ, О  - БАНКЕ  24.РУ, И О ТОЧКЕ  ПОМЕНЯЛОСЬ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ  ОТНОШЕНИЕ  КО  ВСЕМ  КЛИЕНТАМ!!!! 
Avatar
Маргарита
Цитата от
Абсолютно поддерживаю позицию автора обращения - отношение к клиентам негативно-безраличное, операторы в разговорах ведут себя провокационно, чего стоит одна фраза "Мы 4-е в рейтинге банков!..".
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.
РАЗОЧАРОВАНИЕ  ПОЛНОЕ- И О  БАНКЕ  24.РУ, И О  ТОЧКЕ!!!