Открытие счета Юр.Лицом. Негативное впечатление.
ООО было зарегистрировано 09.02.2015г. деятельность не вело. 16.02.2015 отправил сканы документов требуемые для открытия счета (документы дошли только с попытки 10, и то, только на майл). На следующий день позвонил. Сперва сказали, что заявку видят, а документов нет, затем что все нормально документы в рассмотрении, но нет выписки из ЕГРЮЛ, хотя со своей стороны лист внесения записи (скан его) я предоставлял. После этого сказали что с вами свяжутся. До вечера не кто не позвонил, пришлось набирать самому, объяснять ситуацию и уточнять вопрос по моему заявлению, на что мне был дан ответ что документы все еще в рассмотрении, но завтра вас наберут. 18.02. все повторилось с единственным исключением, что пришло СМС о резервировании счета. 19.02. с утра позвонили из банка, сказали, что документы все еще в рассмотрении и что менеджеру для открытия счета нужен выезд по месту ведения бизнеса, при этом на вопрос "о каком месте ведения бизнеса может идти речь если предприятие только зарегистрированно, и деятельность не осуществляло, и снятия офиса и склада не планируется" был получен ответ что данную инфу передадут в СБ. После обеда сам снова позвонил, объяснил ситуацию (раз в десятый уже) сказали, что уточнят и перезвонят. Через пол часа перезвонили, соеденили с менеджером с ним общались минут 20, объяснял почему выезда быть не может, т.к. деятельность не осуществлялась и предприятие тока зарегано, и что работа планируется как хоум-офис, менеджер эту инфу пересылала в СБ. Сошлись на том, что-бы СБ меня набрали. Минут через 10 позвонила (вроде бы СБ не совсем понял). Объяснял им ситуацию, почему не может быть выезда в офис(его нет). Они попросили договора с поставщиками и покупателями либо проекты договоров, на что был дан ответ что их пока тоже нет т.к. деятельность пока не ведем в связи с отсутствием счета. ИТОГ общения с СБ был отказ в открытии счета.
Впечатление от всего этого, осталось очень негативным.
Хотя до этого, об 24-ке было только хорошее впечатление, т.к. по работе мы с данным Банком сотрудничали, и было очень жаль когда у него отозвали лицензию.
Сейчас пойду открывать счет в "НЕЙВУ".
А к вам просьба вы хоть клиентам сразу говорите, что вам они не нужны, а не мурыжте их по 3 дня.
Хотя до этого, об 24-ке было только хорошее впечатление, т.к. по работе мы с данным Банком сотрудничали, и было очень жаль когда у него отозвали лицензию.
Сейчас пойду открывать счет в "НЕЙВУ".
А к вам просьба вы хоть клиентам сразу говорите, что вам они не нужны, а не мурыжте их по 3 дня.
Вчера вечером вновь пообщались с СБ (точнее с отделом Фин мониторинга), согласовали условия об открытии счета которые устраивали бы и Вас и нас, договорились о том что в самое кротчайшее время меня наберет менеджер по открытию счета. Звоню около обед узнать кто менеджер и как с ним связаться, получаю ответ что он еще не назначен но уточним. Через какое-то время снова звоню по поводу менеджера; имя назвали и сказали что она перезвонит в ближайшее время. После этого получаю СМС о том что мне отказано в открытии счета. Снова звоню по поводу отказа, ответ дать не могут, говорят по причине отказа пишите на электронную почту.
И почему так долго передается информация между отделами?
Я довольно детально пообщался с отделом комплаенса по вашему обращению. Как понимаю, решение открыть у нас счёт менялось несколько раз, мы тоже хотели найти компромисс и поэтому не раз вам звонили. Ещё вчера вечером утвердились, что нам всё же понадобятся запрашиваемые ранее документы. С удовольствием откроем счёт, если они появятся. А пока, к сожалению, не можем принять вас на обслуживание в Точке. И мне жаль, что вы потратили своё время.
Вчера в течении дня мы дважды общались с отделом фин.мониторинга. Первый раз они озвучали свои условия на которых возможно открытие счета, нам надо было время для обдумывания данного предложения, по этому по итогам первого разговора к итогу мы не пришли. Во второй раз мы общались примерно с 16-30 до 17-30. За это время мы пришли к консенсусу который устраивал обе стороны и документы при этом некакие не требовались на открытие счета, а должны были быть предоставленны с познее, и фин мониторинг это устраивало (документы это договора подтверждающие реальность деятельности). Итог данного разговора, было добро со стороны фин.мониторинга на открытие счета.
Вопрос о каких ранее запрашиваемых документах вы говорите?
Речь шла о тех документах, что вы упоминали в своём первом посте. Впрочем, вижу, что вы таки пообщались с нашим отделом комплаенса и, надеюсь в этот раз окончательно и бесповоротно, нашли компромисс.
Пожалуй, ваш путь к открытию счёта в Точке можно признать самым тернистым из всех. Очень хочется верить, что это единственные сложности, с которыми вы столкнётесь, обслуживаясь у нас. Постараемся больше вас не разочаровывать.
Хороших вам выходных и с наступающим праздником!
Я довольно детально пообщался с отделом комплаенса по вашему обращению. Как понимаю, решение открыть у нас счёт менялось несколько раз, мы тоже хотели найти компромисс и поэтому не раз вам звонили. Ещё вчера вечером утвердились, что нам всё же понадобятся запрашиваемые ранее документы. С удовольствием откроем счёт, если они появятся. А пока, к сожалению, не можем принять вас на обслуживание в Точке. И мне жаль, что вы потратили своё время.
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.
В самом "Открытии" и в конкурентах, стоящих рядом по рейтингу, отношение к клиентам гораздо лучше.