Как только Точка потеряла интерес к ООО, сразу начали долго отвечать и не исполнять обещания.
Для начала стоит оговориться, что я являюсь гражданином Украины, но родился в России и проживал долгое время. Изначально я указал что не являюсь резидентом РФ, однако зарегистрировал ООО 30 мая 2017 года, для официального ведения бизнеса в России. Мне порекомендовал данный Банк знакомый юрист. ФНС успешно зарегистрировала мою компанию, осталось получить счет в банке и я обратился в "тот самый лучший банк". В начале все было хорошо, я предоставил все документы. сказал что у меня есть еще много разных документов, но мне сказали что хватит. На сайте уверяли, что комплайнс служба никогда не сделает ничего просто так без объяснения причин. После получения доступа в личный кабинет я загрузил недостающие документы. Параллельно консультировался со специалистами о правильности заполнения и загрузки документов, на мои звонки отвечали практически сразу, любезно говоря, что внимательно разберутся в ситуации и все обьяснят в случае если возникнут недоразумения. После проверки заявки мне пришел ответ, что счет открыть не могут и все тут. И после этого, дозвониться стало труднее в разы на линии ожидание более 5 минут. Далее, объяснения, что ничего не могут сказать и что мне необходимо делать запрос на электронную почту с целью прояснить сложившуюся ситуацию, при этом пообещав отправить адрес электронной почты в смс. Смс я так и не дождался. Очень разочарован в банке, хотя слышал только хорошие отзывы, при этом мой бизнес абсолютно легален и я могу ответить за любую запятую в документах.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Олег13 7 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Олег, добрый вечер!
Спасибо, что поделились.
Комплаенс-служба действительно ничего не делает без причин.
Я выясню, кто обещал вам прислать смс с почтой финмониторинга, и почему не прислал. Раньше она была в смс об отказе. Посмотрите, пожалуйста, нет ли там? На всякий случай адрес - fail@tochka.com.
Завтра, ближе к полудню пообщаюсь с комплаенс, и попрошу их повторно проверить заявку.