Не ошибка

Как только Точка потеряла интерес к ООО, сразу начали долго отвечать и не исполнять обещания.

Олег13 3 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 2

Для начала стоит оговориться, что я являюсь гражданином Украины, но родился в России и проживал долгое время. Изначально я указал что не являюсь резидентом РФ, однако зарегистрировал ООО 30 мая 2017 года, для официального ведения бизнеса в России. Мне порекомендовал данный Банк знакомый юрист. ФНС успешно зарегистрировала мою компанию, осталось получить счет в банке и я обратился в "тот самый лучший банк". В начале все было хорошо, я предоставил все документы. сказал что у меня есть еще много разных документов, но мне сказали что хватит. На сайте уверяли, что комплайнс служба никогда не сделает ничего просто так без объяснения причин. После получения доступа в личный кабинет я загрузил недостающие документы. Параллельно консультировался со специалистами о правильности заполнения и загрузки документов, на мои звонки отвечали практически сразу, любезно говоря, что внимательно разберутся в ситуации и все обьяснят в случае если возникнут недоразумения. После проверки заявки мне пришел ответ, что счет открыть не могут и все тут. И после этого, дозвониться стало труднее в разы на линии ожидание более 5 минут. Далее, объяснения, что ничего не могут сказать и что мне необходимо делать запрос на электронную почту с целью прояснить сложившуюся ситуацию, при  этом пообещав отправить адрес электронной почты в смс. Смс я так и не дождался. Очень разочарован в банке, хотя слышал только хорошие отзывы, при этом мой бизнес абсолютно легален и я могу ответить за любую запятую в документах.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Олег13 3 года назад
Запланирован

Олег, добрый вечер!

Спасибо, что поделились.

Комплаенс-служба действительно ничего не делает без причин.

Я выясню, кто обещал вам прислать смс с почтой финмониторинга, и почему не прислал. Раньше она была в смс об отказе. Посмотрите, пожалуйста, нет ли там? На всякий случай адрес - fail@tochka.com.

Завтра, ближе к полудню пообщаюсь с комплаенс, и попрошу их повторно проверить заявку.

Не ошибка

Олег, мы не дозвонились до вас. Написали письмо и, как понимаю, вы уже звоните нам сами.

Надеюсь, всё получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho