Андрей, как я уже ответила Владимиру, не исключено, что мы всё-таки запустим демо-режим для нашего ИБ, но пока сконцентрировались на работе его основной версии. Напомню ещё, что до июля мы не берём абонентскую плату, по-моему, прекрасный повод открыть счёт и оценить всё на месте. :)
Алия, понимаю, что хотелось бы протестировать Интернет-банк Точки, но мы решили не делать демо-версии. Хочется заверить, что он многими любим не только за функциональность, но и за удобство. Как пишет один из наших клиентов:
Так же, мы заняли три первых места из четырёх возможных в номинации самых эффективных банков для бизнеса. Здесь об этом немного: http://secretmag.ru/articles/2015/06/26/reiting-bankov/. Организатор ежегодного конкурса Markswebb Rank & Report - довольно известное и неангажированное аналитическое агентство. Надеюсь, отзыв клиента и мнение экспертов что-то да значат. :) Впервые с Интернет-банком клиент знакомится на встрече с менеджером для открытия счёта. Будем рады рассказать подробнее о наших фишках, в том числе об открытии счёта.
Три первых места это конечно похвально, НО у вас нет ни документации по API, ни демо режима. Сейчас у нас стоят жесткие сроки от заказчика, нужно интегрировать систему оплаты и перечислений с нашей CRM системой, и хороших решений от вашей компании, увы, я не вижу.
Григорий, здорово, что оценили наши старания. :) Про демо-режим я немного писал выше. А вот кое-что из API у нас, кажется, было. Что для вас будет "хорошим решением"? Напишите подробней, пожалуйста, мы завтра с коллегами обсудим.
Так же, мы заняли три первых места из четырёх возможных в номинации самых эффективных банков для бизнеса. Здесь об этом немного: http://secretmag.ru/articles/2015/06/26/reiting-bankov/. Организатор ежегодного конкурса Markswebb Rank & Report - довольно известное и неангажированное аналитическое агентство.
Надеюсь, отзыв клиента и мнение экспертов что-то да значат. :) Впервые с Интернет-банком клиент знакомится на встрече с менеджером для открытия счёта. Будем рады рассказать подробнее о наших фишках, в том числе об открытии счёта.
Сейчас у нас стоят жесткие сроки от заказчика, нужно интегрировать систему оплаты и перечислений с нашей CRM системой, и хороших решений от вашей компании, увы, я не вижу.
Про демо-режим я немного писал выше. А вот кое-что из API у нас, кажется, было.
Что для вас будет "хорошим решением"? Напишите подробней, пожалуйста, мы завтра с коллегами обсудим.