Не выполнение обещаний
22 апреля 2017 ко мне приехал менеджер, и мы заключили договор. 27 апреля - максим 5 мая я ждал что мне уже откроют ИП.
Но мне никто не звонил.
Звоню 5 мая ( 28-29 апреля, или что-то рядом). Почему не оформлено ИП?
Ответ: простите мы поздно отправили документы.
- Почему?
- Не знаю, разберемся.
Перезваниваю 5 мая или что-то около. Где ИП?
- Извините мы поздно отправили документы?
- Почему?
- Не знаю, разберемся
- Мне так уже отвечали?
- Странно, в систему не внесли информацию.
- Почему, когда плательщик по кредиту делает просрочку, он выплачивает штраф, а банк нет?
- Мы все уточним, и сделаем вам предложение. Но уже 10 числа.
Звоню 11 числа. Жду на телефоне 1,5 минуты. Где ИП?
- Документы еще в налоговой. Сегодня только 4й день.
- а есть информация на предыдущую жалобу?
- нет, пока рассматривается.
Скажите плз, как я после всего этого должен относится к вашему банку. Вы не исполняете ваших обещаний.
Со дня подачи заявления на открытие ИП, и оплаты вашему менеджеру прошло 9 дней. сегодня 10й. Мою первую жалобу не занесли в систему, после второго звонка обещали перезвонить - не перезвонили. По сути, я заплатил 2000 рублей за то, чтобы вы приехали ко мне и подали документы на открытие ИП за 5 дней. Этого не произошло. вы взяли деньги, но не выполнили услугу.
Никита, добрый день!
Соглашусь, что мы сработали в части регистрации совсем не оперативно, это связано в первую очередь с тем, что менеджер на встрече не скачал платёж по госпошлине, а тут уже и праздники наступили, когда рабочих дней не так много. Разумеется, это не может быть оправданием. И конечно же, совсем не таким мы себе представляем первое знакомство с нами. Знаю, что вы пообщались по этому вопросу сегодня с Юлией. Как вы уже обсудили, мы занимаемся вашей жалобой, однако потребуется ещё немного времени для полноценного разрешения. Уже завтра непременно позвоним вам. Постараемся, чтобы в дальнейшем всё было прекрасно, а этот момент остался позади, как неудачное первое впечатление.