API для выписок?

Avatar
  • обновлен
  • Ищется ответ
У банка24 на wiki.bank24.ru раньше была документация по API. Меня инетерсует возможность получения нашим роботом (CRM) через ваше API информацию о поступающих на наш счет платежах (выписка). Перенесли ли вы этот функционал в точку? Писал вам этот вопрос на Facebook, но однозначного ответа пока не получил. Если функционал перенесли, то где взять документацию?

Чтобы было понятнее покажу на конкурентах:
Мы пользовались API СБ банк (до самой его кончины), документация осталась в кэше Bing http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=site%3asbank.ru+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&d=4813057680933392&mkt=ru-RU&setlang=ru-RU&w=rVE7elv_AfuMubxEPku1c9JfXzr-kj0l
Еще подобный функционал есть у Альфа-банка, описан здесь http://alfabank.ru/corporate/accounts/1c/
Avatar
Мария Говорухина Администратор
Цитата от Vladimir Kovalskiy

Мария, перешлите пожалуйста также мне информацию по API. Есть ли у вас механизм, когда при поступлении платежа вы просто вызываете наш webhook?

Владимир, передала просьбу коллегам, отправили документацию и вам. А вот такого механизма у нас нет, к сожалению.

Avatar
Сергей Лепендин

Здравствуйте. Отправьте мне тоже, пожалуйста, документацию по API, очень хотим автоматизировать процесс прихода платежей.

Avatar
Сергей Лепендин
Цитата от Мария Говорухина

Владимир, передала просьбу коллегам, отправили документацию и вам. А вот такого механизма у нас нет, к сожалению.

Т.е. никаких триггеров в системе пока нет, которые могли бы по событию (поступлению платежа, например) производить какие-либо действия во внешний мир?

Avatar
Александр Агеев Администратор

Сергей, добрый день!

Отправил!

Avatar
Сергей Лепендин
Цитата от Александр Агеев

Сергей, добрый день!

Отправил!

Спасибо!
А я правильно понял, что пока в системе нет никаких триггеров, которые могли бы по событию (поступлению платежа, например) производить какие-либо действия во внешний мир?

Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от Сергей Лепендин

Спасибо!
А я правильно понял, что пока в системе нет никаких триггеров, которые могли бы по событию (поступлению платежа, например) производить какие-либо действия во внешний мир?

Правильно. Можем послать e-mail.

Avatar
Сергей Лепендин
Цитата от Александр Агеев

Правильно. Можем послать e-mail.

Не совсем понял: e-mail по событию или только по расписанию?

Avatar
Александр Агеев Администратор

По событию. :)

Мы можем отправить письмо при поступлении, списании, создании платежа на подпись, например. Оно может быть со стандартным текстом, а можно самостоятельно задать нужный текст в Интернет-банке.

Avatar
Сергей Лепендин
Цитата от Александр Агеев

По событию. :)

Мы можем отправить письмо при поступлении, списании, создании платежа на подпись, например. Оно может быть со стандартным текстом, а можно самостоятельно задать нужный текст в Интернет-банке.

Отлично, а подскажите, где эта функция настраивается (и в какой версии интерфейса) ?

Avatar
Александр Агеев Администратор

Вот здесь - https://my.tochka.com/notificationsettings.

Настройки - Контакты и настройки уведомлений - Расширенные настройки - Создать новый контакт (e-mail) - в Настройки уведомлений ставите галочку рядом с объектом уведомлений - выбрать - Всплывает окошко "События и контакты для уведомлений" - Кликните на нужный - Всплывает окно "Дополнительные параметры" - Задать собственный текст сообщения - далее создаёте свой текст сообщения.