Отказ в открытие счета
Скажите пожалуйста в чем причина отказ в открытие счета для моего ИП
Скажите пожалуйста в чем причина отказ в открытие счета для моего ИП
Добрый день, Сергей!
Понадобится время, чтобы всё подробнее проверить. Вернёмся с ответом.
Добрый день, Сергей!
Понадобится время, чтобы всё подробнее проверить. Вернёмся с ответом.
Добрый день, в АО ОКБ кредитную историю исправили, на почту вам отправил корректный отчет по КИ из ОКБ
В АО НБКИ запрос на исправление тоже в работе, исправят в ближайшее время
Сергей, пока общаемся по ситуации с коллегами. Спасибо, что поделились новостями. Как только будет ясность, вернёмся к вам с обратной связью.
Сергей, возвращаемся с новостями. Коллеги посмотрели предоставленные документы и вручную проверили вашу заявку. Сейчас создадим новую, а чуть позже свяжемся с вами и договоримся о встрече по регистрации бизнеса и открытию счёта.
Добрый день.
Прошу объяснить причину отказа в открытии счета. По телефону позвонил в банк, не удалось это выяснить, сказали, что может ответить только тот, кто вел заявку, а они этой информацией не владеют. Веду бизнес уже давно, в криминале не замешан, в чем может быть проблема и почему нужно ждать полгода для ее устранения. Единственное, что могу предположить, что при отправки заявки с телефона прикрепил не ту страницу паспорта (вместо страницы прописки страницу с штампом о браке). По ст. 846 ГК РФ банк обязан открыть счёт клиенту, а любой безосновательный отказ считается незаконным. Поэтому банк должен обосновать свои действия о чем прямо указывают методические рекомендации Банка России: он указывает, что банки должны подробно объяснять причины отказа, чтобы клиент мог обжаловать такое решение.
Если дело в допущенной в документах ошибке, я готов устранить ее, но эта процедура не занимает полгода. Согласно законодательству банку выделяется на рассмотрение документов и пояснения 10 рабочих дней. Прошу ваших разъяснений, желательно в письменном виде, чтобы я мог апеллировать ими в дальнейшем.
ИНН ...
Тел.: ....
Почта fail@tochka.com возвращает письмо с ошибкой.
Добрый день.
Прошу объяснить причину отказа в открытии счета. По телефону позвонил в банк, не удалось это выяснить, сказали, что может ответить только тот, кто вел заявку, а они этой информацией не владеют. Веду бизнес уже давно, в криминале не замешан, в чем может быть проблема и почему нужно ждать полгода для ее устранения. Единственное, что могу предположить, что при отправки заявки с телефона прикрепил не ту страницу паспорта (вместо страницы прописки страницу с штампом о браке). По ст. 846 ГК РФ банк обязан открыть счёт клиенту, а любой безосновательный отказ считается незаконным. Поэтому банк должен обосновать свои действия о чем прямо указывают методические рекомендации Банка России: он указывает, что банки должны подробно объяснять причины отказа, чтобы клиент мог обжаловать такое решение.
Если дело в допущенной в документах ошибке, я готов устранить ее, но эта процедура не занимает полгода. Согласно законодательству банку выделяется на рассмотрение документов и пояснения 10 рабочих дней. Прошу ваших разъяснений, желательно в письменном виде, чтобы я мог апеллировать ими в дальнейшем.
ИНН ...
Тел.: ....
Почта fail@tochka.com возвращает письмо с ошибкой.
Здравствуйте, Михаил. Возьмём немного времени, чтобы всё проверить и подготовить ответ.
Михаил, проверили историю заявки и пообщались с коллегами. Мы не можем поделиться результатами рассмотрения в открытом доступе, здесь, в интернете.
Но понимаем, как вам важно во всём разобраться. Для получения официального ответа напишите, пожалуйста, нам на почтовый адрес: Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 61, Точка ПАО Банка «ФК Открытие». Или нам на почту bank@tochka.com.
Здравствуйте, Михаил. Возьмём немного времени, чтобы всё проверить и подготовить ответ.
"Немного"-это сколько?
Михаил, проверили историю заявки и пообщались с коллегами. Мы не можем поделиться результатами рассмотрения в открытом доступе, здесь, в интернете.
Но понимаем, как вам важно во всём разобраться. Для получения официального ответа напишите, пожалуйста, нам на почтовый адрес: Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 61, Точка ПАО Банка «ФК Открытие». Или нам на почту bank@tochka.com.
Направил письмо.
Добрый день, подавал заявку на открытие ИП, вчера пришел отказ. Отказ по причине плохой кредитной истории.
По каким то причинам полгода назад моя кредитная история была испорчена некорректными данными.
КИ хранится у меня в 4 организациях, я обращался в Эквифакс, они признали проблему летом и исправили данные, но сегодня я выяснил что в АО НБКИ и АО ОКБ так же данные не корректны.
я вам на почту sovet@tochka.com отправил все документы и выгрузку КИ из Эквифакса
в АО НБКИ и АО ОКБ я направил запросы на проверку и исправление моей КИ
просьба пересмотреть решение об отказе.
хочу открыть через вас ИП