Заблокировали

Avatar
  • обновлен

Добрый день. Мы открыли счет в банке, но нам даже не дали провести платежи, по первой же операции заблокировали, до этого у нас был счет в банке Траст, открывали счета именно в группе Открытие. Там тоже заблокировали, хотя операций тоже не производили. Банк Точка запрашивал документы, мы предоставили, но сегодня позвонил менеджер и сказала, что счет заблокирован, что вам перезвонит СБ банка и расскажет что делать дальше! Вот сижу и думаю что делать. Куда банк отправит наши деньги, если других счетов нет.

Avatar
Николай Николай

видимо и тут никого нет!

Avatar
Александр Агеев Администратор

Добрый день, Николай!

Есть.

Мы не блокируем счёт - можем лишь ограничить проведение ряда операций. Если после запроса документов мы не вернули весь функционал, наверняка пакет документов неполный. Это, конечно, предположение всего лишь. Предлагаю дождаться ответа службы комплаенс. Могли бы вы прислать ИНН, пожалуйста? Я передам, что вы писали.

Avatar
Николай Николай

Добрый день Алексей, я все документы отправил, и фото объекта и офиса еще на той неделе, но сегодня позвонил менеджер и сказал что счет мы заблокировали т.к. СБ что то не понравилось, как выглядит наш офис ( там ремонт). И как сейчас правильно сделать, куда банк отправит деньги? я уплатил налоги которые нужно было. Я даже ни куда не платил что могло вызвать подозрения, и в Трасте тоже самое, я отправил Вам выписку там тоже все видно, что деньги только поступили на счет и все, ни куда не платил. А пришли деньги от знакомой ( это аванс) я не могу в ней сомневатся что она плохой контрагент! Менеджер сказала что должны позвонить, но никто не звонит. ИНН 183475256300

Avatar
Николай Николай

Я уже даже не знаю что делать, может что то не так плачу или еще что то. Если закроют счет что делать? Как поступать?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Николай Николай

Я уже даже не знаю что делать, может что то не так плачу или еще что то. Если закроют счет что делать? Как поступать?

Николай, добрый вечер!

Пока сложно сказать что-то конкретно, каждая ситуация с запросом документов индивидуальна. Мы передали информацию комплаенс-службе, давайте дождемся их ответа.