Здравствуйте! А есть возможность зайти в тестовый режим интернет-банка? И второй вопрос: в Банк24.ру платежи уходили до позднего вечера, а как будут обстоять дела у Вас с этим?

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Владимир Савин 9 лет назад

Жаль, что пока нет теста! Будем надеяться - появится ;-)

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Мария Говорухина Администратор
Владимир, добрый день. Сожалею, тестовой версии интернет-банка у нас нет, вы что-то конкретное хотели там посмотреть или просто оценить, насколько всё поменялось? А платежи, конечно, будут уходить как прежде, всё сохраним в лучших традициях 24-ки.
Avatar
Владимир Савин
Да, хотел  оценить. Да и для Ваших будущих пользователей была бы такая функция предварительного ознакомления полезна. Возьмите на заметку ;-)
На счет платежей - шикарненько :-)
Avatar
Мария Говорухина Администратор
Спасибо за подсказку! :) Мы держим в уме открытие демо-режима нашего ИБ, но пока решили, что лучше будет сконцентрироваться на работоспособности основной его версии. К тому же, до июля мы не берём абонентскую плату, можно, по случаю, открыть счёт и оценить всё в полной мере. :)
Avatar
Владимир Савин
О`кей! Попробуем ;-)
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Завершен
Avatar
Stas Korecky
Появилась кнопка "Попробовать новый интернет-банк", а ка попробовать я так и не понял... 
Avatar
Александр Агеев Администратор
Цитата от Stas Korecky
Появилась кнопка "Попробовать новый интернет-банк", а ка попробовать я так и не понял... 
Стас, пока в Интернет-банк могут войти только клиенты с открытым счётом, у которых уже есть логин и пароль. Кнопка же, о которой пишете - для переключения с одной версии на другую, более новую.
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • На рассмотрении
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Запланирован
Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Отклонен