Некорректная работа менеджера
Добрый день! Сегодня состоялась встреча по открытию счета и подписанию документов с менеджером банка Точка Майер Е.О. Хочу Вам оставить отзыв о работе менеджера, а именно, Екатерина Олеговна на встрече вела себя крайне непрофессионально и некорректно, позволяла со мной общаться на "ты" без моего согласия, без моего согласия брала в руки мой личный телефон, была не дружелюбна, надменна, не произвела никаких положительных впечатлений как сотрудник Вашего банка. Раннее у меня был опыт общения по телефону с сотрудниками Вашего банка по открытию расчетного счета и многим другим вопросам, с такой проблемой хамского отношения ко мне как к клиенту я не сталкивалась, все по телефону общаются крайне вежливо и тактично, все очень подробно объясняют, действительно чувствуется, что Ваш банк дружелюбный, как Ваша команда себя и позиционирует. Но после личной встречи с менеджером Екатериной Олеговной остался только негативный осадок и "картинка" дружелюбного банка разрушилась. Просьба принять соответствующие меры. Заранее благодарю. Филимонова Таисия Валерьевна, ООО "БК ГРУПП"
Таисия Валерьевна, добрый день!
С прошедшим Новым годом и Рождеством!
Пообщались с менеджером и её руководителем.
Признаться, я был удивлён, когда вы написали о работе Екатерины. Раньше встречал только положительные отзывы о встречах и её учтивости.
Со слов Екатерины я понял, что ей неприятно и грустно, что у вас остались такие впечатления от общения и встречи. И ещё в рассказе речь шла о сложностях с телефоном. Вероятно, это послужило поводом к недопониманию. Катя хотела помочь со входом в интернет-банк в тот момент, и ни в коем случае не оставить негативного осадка.
В любом случае, мы обратили внимание на этот случай и постараемся больше не разочаровывать вас ни продуктом, ни сотрудниками. Понаблюдаем за работой наших менеджеров внимательней.
Надеюсь, нам ещё удастся порадовать вас!