Некорректная работа менеджера

  • обновлен

Добрый день! Сегодня состоялась встреча по открытию счета и подписанию документов с менеджером банка Точка Майер Е.О. Хочу Вам оставить отзыв о работе менеджера, а именно, Екатерина Олеговна на встрече вела себя крайне непрофессионально и некорректно, позволяла со мной общаться на "ты" без моего согласия, без моего согласия брала в руки мой личный телефон, была не дружелюбна, надменна, не произвела никаких положительных впечатлений как сотрудник Вашего банка. Раннее у меня был опыт общения по телефону с сотрудниками Вашего банка по открытию расчетного счета и многим другим вопросам, с такой проблемой хамского отношения ко мне как к клиенту я не сталкивалась, все по телефону общаются крайне вежливо и тактично, все очень подробно объясняют, действительно чувствуется, что Ваш банк дружелюбный, как Ваша команда себя и позиционирует. Но после личной встречи с менеджером Екатериной Олеговной остался только негативный осадок и "картинка" дружелюбного банка разрушилась. Просьба принять соответствующие меры. Заранее благодарю. Филимонова Таисия Валерьевна, ООО "БК ГРУПП"

Александр Агеев

Добрый вечер, Таисия Валерьевна!

Спасибо, что нашли время поделиться. Мы, действительно, получаем немало прекрасных отзывов о чутком отношении и умении дружить.

Сейчас же отправим письмо Екатерине и её руководителю, чтобы как-то прояснить, что было причиной поведения, о котором вы пишете.

Дайте нам времени, пожалуйста, до завтрашнего полудня. Напишу вам здесь же по итогу.

Очень не хочется, чтобы у вас оставался неприятный осадок, тем более перед праздниками.

Таисия Филимонова
Цитата от Александр Агеев

Добрый вечер, Таисия Валерьевна!

Спасибо, что нашли время поделиться. Мы, действительно, получаем немало прекрасных отзывов о чутком отношении и умении дружить.

Сейчас же отправим письмо Екатерине и её руководителю, чтобы как-то прояснить, что было причиной поведения, о котором вы пишете.

Дайте нам времени, пожалуйста, до завтрашнего полудня. Напишу вам здесь же по итогу.

Очень не хочется, чтобы у вас оставался неприятный осадок, тем более перед праздниками.

Благодарю за столь быстрый ответ и реакцию. Буду завтра ждать от Вас обратной связи.

Александр Агеев

Таисия Валерьевна, добрый день!

С прошедшим Новым годом и Рождеством!

Пообщались с менеджером и её руководителем.

Признаться, я был удивлён, когда вы написали о работе Екатерины. Раньше встречал только положительные отзывы о встречах и её учтивости.

Со слов Екатерины я понял, что ей неприятно и грустно, что у вас остались такие впечатления от общения и встречи. И ещё в рассказе речь шла о сложностях с телефоном. Вероятно, это послужило поводом к недопониманию. Катя хотела помочь со входом в интернет-банк в тот момент, и ни в коем случае не оставить негативного осадка.

В любом случае, мы обратили внимание на этот случай и постараемся больше не разочаровывать вас ни продуктом, ни сотрудниками. Понаблюдаем за работой наших менеджеров внимательней.

Надеюсь, нам ещё удастся порадовать вас!