Некорректная работа менеджера

Таисия Филимонова 3 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 3

Добрый день! Сегодня состоялась встреча по открытию счета и подписанию документов с менеджером банка Точка Майер Е.О. Хочу Вам оставить отзыв о работе менеджера, а именно, Екатерина Олеговна на встрече вела себя крайне непрофессионально и некорректно, позволяла со мной общаться на "ты" без моего согласия, без моего согласия брала в руки мой личный телефон, была не дружелюбна, надменна, не произвела никаких положительных впечатлений как сотрудник Вашего банка. Раннее у меня был опыт общения по телефону с сотрудниками Вашего банка по открытию расчетного счета и многим другим вопросам, с такой проблемой хамского отношения ко мне как к клиенту я не сталкивалась, все по телефону общаются крайне вежливо и тактично, все очень подробно объясняют, действительно чувствуется, что Ваш банк дружелюбный, как Ваша команда себя и позиционирует. Но после личной встречи с менеджером Екатериной Олеговной остался только негативный осадок и "картинка" дружелюбного банка разрушилась. Просьба принять соответствующие меры. Заранее благодарю. Филимонова Таисия Валерьевна, ООО "БК ГРУПП"

Добрый вечер, Таисия Валерьевна!

Спасибо, что нашли время поделиться. Мы, действительно, получаем немало прекрасных отзывов о чутком отношении и умении дружить.

Сейчас же отправим письмо Екатерине и её руководителю, чтобы как-то прояснить, что было причиной поведения, о котором вы пишете.

Дайте нам времени, пожалуйста, до завтрашнего полудня. Напишу вам здесь же по итогу.

Очень не хочется, чтобы у вас оставался неприятный осадок, тем более перед праздниками.

Благодарю за столь быстрый ответ и реакцию. Буду завтра ждать от Вас обратной связи.

Таисия Валерьевна, добрый день!

С прошедшим Новым годом и Рождеством!

Пообщались с менеджером и её руководителем.

Признаться, я был удивлён, когда вы написали о работе Екатерины. Раньше встречал только положительные отзывы о встречах и её учтивости.

Со слов Екатерины я понял, что ей неприятно и грустно, что у вас остались такие впечатления от общения и встречи. И ещё в рассказе речь шла о сложностях с телефоном. Вероятно, это послужило поводом к недопониманию. Катя хотела помочь со входом в интернет-банк в тот момент, и ни в коем случае не оставить негативного осадка.

В любом случае, мы обратили внимание на этот случай и постараемся больше не разочаровывать вас ни продуктом, ни сотрудниками. Понаблюдаем за работой наших менеджеров внимательней.

Надеюсь, нам ещё удастся порадовать вас!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho