Меняю банк!

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Уже жалею что выбрал ваш банк. Не могу провести платеж 380988. Мне приходит смс, я ввожу код который пришел и мне пишет "Подписываемые данные не соответствуют документу" Я снова ввожу новый пришедший код и так раз десять ((( В чате с банком глухо... мне не отвечают. Как работать с вами? Платеж критичен. Нахуй такой банк. Завтра закрываю счет! Image 103

Avatar

с 11 раза прошло (( Но это пиздец простите за французский.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Сергей Владимирович, добрый день!

Уже прошу коллег посмотреть, в чём была загвоздка, попросила также поскорее ответить вам в чате. Да, не дело, что чат - по сути самый оперативный канал связи с банком, а отвечают там дольше, чем хотелось бы. Мы уже обучаем новых сотрудников и выводим больше людей в пиковые часы, чтобы избежать такого ожидания, однако и такого количества человек порой не хватает, если одновременно пишут очень много клиентов. Всецело понимаю, что вас это должно заботить в последнюю очередь, ведь вы пришли за качественным сервисом, а не оправданиями. Пишу вам об этом больше для понимания ситуации.

Хорошо, что платёж прошёл. Обязательно разберемся, в чём было дело. Прошу у вас некоторое время и всё-таки ещё один шанс нам на исправление.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Сергей Владимирович, добрый день!

Провела небольшое расследование, есть, что вам рассказать.

Такая ошибка, действительно, порой возникала. Порой это было связано с тем, что система автоматически не подтягивала данные контрагента, а иногда страница кэшировалась браузером. Решение вот такое: уйти с экрана ввода кода, вернуться на экран редактирования платежа и сохранить его ещё раз. Однако надеюсь. что это решение вам не пригодится, сегодня ночью мы провели обновление интернет-банка, и эта ошибка не должна больше возникать. Буду очень благодарна, если понаблюдаете за этим, и дадите нам знать в случае появления этого сообщения.

Avatar

Когда делаешь платеж и затем нажимаешь подписать выходит опять это (и еще... не комильфо банку писать КОДИК, не серьезно).


Если вернуться в раздел события и нажать на подписать, то иногда проходит платеж. Пожалуйста, ищите баг, работать неудобно.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Сергей Владимирович, посмотрели время отправки смс-кодов, они уходили вам буквально в разрыве 10 секунд, вы уверены, что не спутали коды при вводе? В смс и интернет-банке указывается номер кода, специально, чтобы избежать этой путаницы. Не могло быть такого, что оператор доставил вам эти смс с кодами в неверном порядке? Хочется разобраться, конечно. Пока не можем понять, с чем может быть связана эта ошибка, если коды были введены верно. Не планируется ли у вас ещё платёж в ближайшее время? Нам бы посмотреть в динамике нескольких платежей на неё, если эта ошибка повторяется.

Avatar

Нет, номер кода и номер приходящего смс правильный. Я говорю про ошибку когда создаешь платежку и он перенаправляет на страницу готовой платежки. Вот там нажимаешь подписать и затем открывается вот это окно с "Что то пошло не так" и одновременно приходит код. Если перейти в события и там нажать на платежку и на "подписать" то приходит новый код и все нормально вроде.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Спасибо! Стало понятнее, уже смотрим.

Avatar
Мария Говорухина Администратор

Сергей Владимирович, добрый день!

Подскажете, были ли сложности с приходом кодов со времени последнего нашего с вами общения? Мы периодически приглядывали, кажется всё проходило неплохо. Или всё-таки были с этим какие-то трудности?

Avatar
Цитата от Мария Говорухина

Сергей Владимирович, добрый день!

Подскажете, были ли сложности с приходом кодов со времени последнего нашего с вами общения? Мы периодически приглядывали, кажется всё проходило неплохо. Или всё-таки были с этим какие-то трудности?

Нет все ок.