Меняю банк!

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Уже жалею что выбрал ваш банк. Не могу провести платеж 380988. Мне приходит смс, я ввожу код который пришел и мне пишет "Подписываемые данные не соответствуют документу" Я снова ввожу новый пришедший код и так раз десять ((( В чате с банком глухо... мне не отвечают. Как работать с вами? Платеж критичен. Нахуй такой банк. Завтра закрываю счет! Image 103

Avatar

с 11 раза прошло (( Но это пиздец простите за французский.

Avatar
Мария Говорухина
  • На рассмотрении

Сергей Владимирович, добрый день!

Уже прошу коллег посмотреть, в чём была загвоздка, попросила также поскорее ответить вам в чате. Да, не дело, что чат - по сути самый оперативный канал связи с банком, а отвечают там дольше, чем хотелось бы. Мы уже обучаем новых сотрудников и выводим больше людей в пиковые часы, чтобы избежать такого ожидания, однако и такого количества человек порой не хватает, если одновременно пишут очень много клиентов. Всецело понимаю, что вас это должно заботить в последнюю очередь, ведь вы пришли за качественным сервисом, а не оправданиями. Пишу вам об этом больше для понимания ситуации.

Хорошо, что платёж прошёл. Обязательно разберемся, в чём было дело. Прошу у вас некоторое время и всё-таки ещё один шанс нам на исправление.

Avatar
Мария Говорухина

Сергей Владимирович, добрый день!

Провела небольшое расследование, есть, что вам рассказать.

Такая ошибка, действительно, порой возникала. Порой это было связано с тем, что система автоматически не подтягивала данные контрагента, а иногда страница кэшировалась браузером. Решение вот такое: уйти с экрана ввода кода, вернуться на экран редактирования платежа и сохранить его ещё раз. Однако надеюсь. что это решение вам не пригодится, сегодня ночью мы провели обновление интернет-банка, и эта ошибка не должна больше возникать. Буду очень благодарна, если понаблюдаете за этим, и дадите нам знать в случае появления этого сообщения.

Avatar

Когда делаешь платеж и затем нажимаешь подписать выходит опять это (и еще... не комильфо банку писать КОДИК, не серьезно).


Если вернуться в раздел события и нажать на подписать, то иногда проходит платеж. Пожалуйста, ищите баг, работать неудобно.

Avatar
Мария Говорухина

Сергей Владимирович, посмотрели время отправки смс-кодов, они уходили вам буквально в разрыве 10 секунд, вы уверены, что не спутали коды при вводе? В смс и интернет-банке указывается номер кода, специально, чтобы избежать этой путаницы. Не могло быть такого, что оператор доставил вам эти смс с кодами в неверном порядке? Хочется разобраться, конечно. Пока не можем понять, с чем может быть связана эта ошибка, если коды были введены верно. Не планируется ли у вас ещё платёж в ближайшее время? Нам бы посмотреть в динамике нескольких платежей на неё, если эта ошибка повторяется.

Avatar

Нет, номер кода и номер приходящего смс правильный. Я говорю про ошибку когда создаешь платежку и он перенаправляет на страницу готовой платежки. Вот там нажимаешь подписать и затем открывается вот это окно с "Что то пошло не так" и одновременно приходит код. Если перейти в события и там нажать на платежку и на "подписать" то приходит новый код и все нормально вроде.

Avatar
Мария Говорухина

Спасибо! Стало понятнее, уже смотрим.

Avatar
Мария Говорухина

Сергей Владимирович, добрый день!

Подскажете, были ли сложности с приходом кодов со времени последнего нашего с вами общения? Мы периодически приглядывали, кажется всё проходило неплохо. Или всё-таки были с этим какие-то трудности?

Avatar
Цитата от Мария Говорухина

Сергей Владимирович, добрый день!

Подскажете, были ли сложности с приходом кодов со времени последнего нашего с вами общения? Мы периодически приглядывали, кажется всё проходило неплохо. Или всё-таки были с этим какие-то трудности?

Нет все ок.