Денис, добрый день.
Мы тут всполошились с командой.
Ввели вас в заблуждение. Мы уже давно не открываем счета в Крыму, - нет такой технической возможности. Вижу из комментария Марии от 2016 года, что тогда ещё открывали. Имел в виду без изменений - то есть не открываем.
Ниже ребята писали, что открываем с оговорками, но это не так - скорее выдаём желаемое за действительное. Пообщаюсь, чтобы в будущем консультировали верно.
Жаль, что потратили ваше время. Надеюсь, в будущем сможем поработать. Нам всем не нравится это ограничение.
Заявку можно оставить здесь: https://tochka.com/. Коллеги свяжутся, и получится обсудить детали более предметно:)
А как можно выяснить, что за нюансы? Возможно мы с вашими коллегами друг друга неверно поняли.
Могу ли я здесь оставить заявку, чтобы предметно обсудить вопрос?
С Крымом есть несколько особенностей: счёт открыть можем, но есть нюансы - их обсуждаем конкретно с каждым клиентом. Если коллеги с горячей линии отказали - значит в этом случае были факторы, из-за которых продолжить сотрудничество мы не смогли.
В том-то и сложность, что не более как два с небольшим часа назад я общался с сотрудником по горячей линии 8 (800) 200-00-24 и мне было сказано, что зарегистрированным в Севастополе ИП отказывают в открытии счета в Точке.
Я всё же склонен верить Вам, но как узнать правду? :)
Добрый вечер, Денис!
Возможность открыть счёт для ИП из Севастополя по прежнему есть. Вы можете оставить заявку, а мы вам перезвоним и обсудим детали.
Здравствуйте, Александр.
С 2016 года, когда был задан вопрос, прошло несколько этапов ужесточения санкционной политики, и далеко не все российские банки сейчас готовы открывать счета для ИП, зарегистрированных в Крыму. Поэтому хотелось бы точно знать, есть ли такая возможность на сегодняшний день.
То есть следует ли мне понимать, что утвердительный ответ, данный Марией Логиновой, по-прежнему действителен?
Добрый день, Денис.
Пока видимых изменений нет.
А что за события, расскажите, пожалуйста?
Денис, добрый день.
Мы тут всполошились с командой.
Ввели вас в заблуждение. Мы уже давно не открываем счета в Крыму, - нет такой технической возможности. Вижу из комментария Марии от 2016 года, что тогда ещё открывали. Имел в виду без изменений - то есть не открываем.
Ниже ребята писали, что открываем с оговорками, но это не так - скорее выдаём желаемое за действительное. Пообщаюсь, чтобы в будущем консультировали верно.
Жаль, что потратили ваше время. Надеюсь, в будущем сможем поработать. Нам всем не нравится это ограничение.