На рассмотрении

Вопрос по Екатеринбургу

geydinov 3 года назад обновлен 3 года назад 19

Сколько в Екатеринбурге банкоматов для работы с Вашим банком?

На рассмотрении

Григорий, добрый день!

Всё зависит от того, планируете вы снимать или вносить деньги.

Снимать деньги в рамках тарифа можно в любых банкоматах без дополнительных комиссий.

А вот вносить - только в банкоматах Открытия, Петрокоммерца или Траста. Таких банкоматов в Екатеринбурге 26. Полный список можно увидеть на нашем сайте, вот здесь: https://tochka.com/maps.


На всякий случай, расскажу и о том, что можно пополнять счёт и через кассы Открытия (по именной карте или паспорту, если вы указаны как вноситель в интернет-банке), на почте России или через терминалы (этот вариант с комиссией).

Хорошо. У вас на сайте просто указано, что снимать можно в любом банкомате и приложен какой-то странный список с 2 банкоматами Екатеринбурга и остальными из Пермского края. Поэтому и возник вопрос.

Еще вопрос. Каковы ограничения по снятию денег для ИП с УСН?

Странно, а сможете дать ссылку на то, где это написано? Посмотрим и поправим.

Ссылка та самая, которую Вы мне указали

Общий лимит на снятие: 100 000 рублей в день и 300 000 - в месяц. Но это обсуждаемо, особенно после какого-то времени работы с Точкой. В остальном, снятие без комиссий, если речь о новом тарифе для ИП на УСН (6%). На классических тарифах свои комиссии по снятию.

Еще вопрос. Со счета на карту перевод осуществляется через Интернет-банк?

Карта сразу же привязана к счёту. Проще говоря, счёт карты = расчётному счёту ИП. Деньгами, которые пришли на счёт можно распоряжаться сразу.

Спасибо. А обслуживание карты бесплатно?

Да, нет никаких комиссий за обслуживание и выпуск карты.

Спасибо еще раз. И последнее. Информирование о состоянии счета - это что и как эта услуга работает?

Эта услуга предполагает информирование вас, если вдруг по вам как ИП скоро должно поступить приостановление от налоговой или, например, запрос из какого-то гос.органа. Обычно времени с момента оповещения до того, как документ поступит к нам, хватает на то, чтобы совершить самые важные и срочные платежи, а уже после - решать все вопросы с налоговой и другими.

Спасибо, Пока вопросов больше нет.

Еще вопрос по информированию о состоянии счета. Эта услуга оплачивается в случае отправки сообщения или плата взимается независимо от реального информирования?

Второй вариант. Плата за эту услугу списывается 1 числа каждого месяца.

Это услуга обязательная или по желанию пользователя?

Если не хотите пользоваться услугой, её, конечно, можно отключить, написав нам в чате интернет-банка.

Спасибо, Мария, вопросы кончились.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho