Жалоба
Условием, открытия счета в Точке, послужило заманчивое предложение по предоставлению бесплатной услуги по открытию ИП, при условии оплаты полугодового банковского обслуживания. Так все хорошо начиналось, звонили, узнавали когда удобно встретиться, приехали на дом подписать доверенность, вся эта карамель продолжалась до тех пор, пока не я не оплатила полугодовое обслуживание, сразу открыли счет... и на этом все закончилось. Мне не предоставили документы по регистрации ИП, никакой информации поставили ли на учет во внебюджетных фондах, подали ли уведомление в ИФНС о применении УСН, вообщем пропали... И теперь получается, что услуга по открытию ИП оказалась "медвежьей". Где теперь искать оригиналы свидетельства не понятно, и самой надо ехать в фонды самой узнавать рег. номера, мне же надо фиксированные платежи платить. До конца месяца подожду, а потом конечно закрою счет в вашем хваленом банке, а оплата рко на пол года это вам на бедность, потому что с таким отношением к клиентам, сарафанное радио быстро сработает против вас.
Светлана, добрый день!
Простите, пожалуйста, нашу невнимательность. Вероятно, мы не оправдали ваших ожиданий, и это очень грустно.
Я написал утром коллегам. Мы ни в коем случае не оставим без внимания наш с вами вопрос. Напишу вам как придёт ответ. Как понимаю, там сложность с налоговой.