+2

Жалоба

ysv_01 3 года назад • обновлен Александр Агеев (Администратор) 3 года назад 3

Условием, открытия счета в Точке, послужило заманчивое предложение по предоставлению бесплатной услуги по открытию ИП, при условии оплаты полугодового банковского обслуживания. Так все хорошо начиналось, звонили, узнавали когда удобно встретиться, приехали на дом подписать доверенность, вся эта карамель продолжалась до тех пор, пока не я не оплатила полугодовое обслуживание, сразу открыли счет... и на этом все закончилось. Мне не предоставили документы по регистрации ИП, никакой информации поставили ли на учет во внебюджетных фондах, подали ли уведомление в ИФНС о применении УСН, вообщем пропали... И теперь получается, что услуга по открытию ИП оказалась "медвежьей". Где теперь искать оригиналы свидетельства не понятно, и самой надо ехать в фонды самой узнавать рег. номера, мне же надо фиксированные платежи платить. До конца месяца подожду, а потом конечно закрою счет в вашем хваленом банке, а оплата рко на пол года это вам на бедность, потому что с таким отношением к клиентам, сарафанное радио быстро сработает против вас.

Добрый день!

Как же так, давайте разберёмся. Ни в коем случае не хотели создать у вас такие неприятные впечатления от работы с нами. Могли бы вы подсказать ИНН, может быть ФИО? Хотим скорее исправить ситуацию

Спасибо, за оперативное реагирование. Я естественно узнала всю необходимую информацию (рег номер в пфр, огрнип и коды статистики) распечатав выписку из ЕГРИП и коды с сайта статистики, благо на просторах инета только ленивый не найдет нужной информации. Но вот оригиналы свидетельства по внесении в ЕГРИП и оригинал свидетельства постановки на учет хотелось бы иметь в наличии. Мой ИНН 781403380854

Светлана, добрый день!

Простите, пожалуйста, нашу невнимательность. Вероятно, мы не оправдали ваших ожиданий, и это очень грустно.

Я написал утром коллегам. Мы ни в коем случае не оставим без внимания наш с вами вопрос. Напишу вам как придёт ответ. Как понимаю, там сложность с налоговой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho