payoneer.com

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Есть ли опыт работы с payoneer.com?

В другом банке у меня возникли проблемы с валютным контролем. Последний раз деньги провели со скрипом и сказали, что для них такие сделки являются рискованными.


Насколько я знаю вы принимаете деньги с upwork.com, который в свою очередь работает в том числе через payoneer.com


Главной проблемой там стал тот факт, что payoneer.com отправляет деньги через ещё одну систему (у них это называется банковский процессор) и в итоге отправитель в транзакции не мой клиент, не payoneer.com а вообще непонятная компания из Ирландии, упоминания которой нет нигде.


Ну собственно сам вопрос - не будет ли аналогичных проблем у вас?

Avatar
WebHive

Нет - проблем никаких нет. От Payoneer-а только приятные впечатления. Видно, что развиваются. Недавно в поддержку обращался за документами и обнаружил, что ответили практически мгновенно, а раньше очередь была по 30-40 минут. Ну и опять-же про поддержку - если какие-то нестандартные документы нужны они готовы навстречу идти - хотя казалось бы надо ради одного человека напрягаться. Ну и когда у меня проблемы с валютным контролем были в другом банке и сказал им, что у меня время не терпит мне все бумаги сделали в течение дня, хотя обычно в течение недели делают.


Деньги приходят от  "КИВИ Банк (АО)//Payoneer INC Payoneer INC//New York, 150 W 30th Street//"

Avatar
Команда Точки Администратор

Добрый вечер, Игорь. Уточните, пожалуйста, вы работаете с Payoneer.com сейчас и интересуетесь, не будет ли сложностей с валютным контролем? 

Если так, то можете отправить документы, чтоб мы передали коллегам из валютных операций на рассмотрение вместе с вашим вопросом. После проверки можно будет предметно обсудить.

Avatar
АлексМаксов
Цитата от WebHive

Нет - проблем никаких нет. От Payoneer-а только приятные впечатления. Видно, что развиваются. Недавно в поддержку обращался за документами и обнаружил, что ответили практически мгновенно, а раньше очередь была по 30-40 минут. Ну и опять-же про поддержку - если какие-то нестандартные документы нужны они готовы навстречу идти - хотя казалось бы надо ради одного человека напрягаться. Ну и когда у меня проблемы с валютным контролем были в другом банке и сказал им, что у меня время не терпит мне все бумаги сделали в течение дня, хотя обычно в течение недели делают.


Деньги приходят от  "КИВИ Банк (АО)//Payoneer INC Payoneer INC//New York, 150 W 30th Street//"

Спасибо за быстрый и подробный ответ. О самом Payoneer слышал много положительного, да и их услуги удобны для фрилансеров, но также много непонятного как легально с ними работать в соответствии с законами РФ. Тем более, как я понимаю, в последние три года были различные заметные изменения как в работе самого Payoneer, так и валютного законодательства РФ.


Интересует именно наличие или отсутствие проблем со стороны российского банка, т.к. было бы очень удобно использовать именно Payoneer, а в поддержках банка рекомендуют сначала открыть счет, а уже потом индивидуально смотреть, поэтому и решил поискать реальный опыт. Как я понимаю, в этом банке у Вас проблем не возникло, что радует.

Avatar
АлексМаксов
Цитата от Команда Точки

Добрый вечер, Игорь. Уточните, пожалуйста, вы работаете с Payoneer.com сейчас и интересуетесь, не будет ли сложностей с валютным контролем? 

Если так, то можете отправить документы, чтоб мы передали коллегам из валютных операций на рассмотрение вместе с вашим вопросом. После проверки можно будет предметно обсудить.

Спасибо за быстрый ответ! В настоящее время еще не работаю, а именно интересуюсь о сложностях и проблемах и активно рассматриваю Payoneer, т.к. он позволяет мне получить заметные преимущества при приеме платежей от иностранных заказчиков, поэтому изучаю вопрос того, как потом законно выводить деньги из Payoneer на счет ИП в РФ.


К сожалению, в интернете есть различные отзывы и различный опыт, поэтому решил узнать в целом о возможности или невозможности у самих банков.

Avatar
WebHive
Цитата от АлексМаксов

Спасибо за быстрый и подробный ответ. О самом Payoneer слышал много положительного, да и их услуги удобны для фрилансеров, но также много непонятного как легально с ними работать в соответствии с законами РФ. Тем более, как я понимаю, в последние три года были различные заметные изменения как в работе самого Payoneer, так и валютного законодательства РФ.


Интересует именно наличие или отсутствие проблем со стороны российского банка, т.к. было бы очень удобно использовать именно Payoneer, а в поддержках банка рекомендуют сначала открыть счет, а уже потом индивидуально смотреть, поэтому и решил поискать реальный опыт. Как я понимаю, в этом банке у Вас проблем не возникло, что радует.

На самом деле связка Payoneer -> Точка лично для меня на данный момент выглядит идеальной. После опыта с предыдущим банком просто небо и земля. Работаю так уже 2 года - очень доволен. Как вариант сейчас ещё у Тинькова неплохие предложения - они мне регулярно звонят и заманивают. Тарифы у них (в последней редакции) стали наконец выгоднее, чем у Точки, но пока не настолько, чтобы я опять захотел экспериментировать с валютным контролем. Лучшее - враг хорошего :)

Avatar
АлексМаксов
Цитата от WebHive

На самом деле связка Payoneer -> Точка лично для меня на данный момент выглядит идеальной. После опыта с предыдущим банком просто небо и земля. Работаю так уже 2 года - очень доволен. Как вариант сейчас ещё у Тинькова неплохие предложения - они мне регулярно звонят и заманивают. Тарифы у них (в последней редакции) стали наконец выгоднее, чем у Точки, но пока не настолько, чтобы я опять захотел экспериментировать с валютным контролем. Лучшее - враг хорошего :)

Согласен, для меня такая связка тоже самая идеальная. На тарифы смотрю в последнюю очередь, главное сервис и услуги. Тиньков тоже предлагает, но про Payoneer ничего не смогли сказать, хотя я пока их об этом только поверхностно спросил.

Avatar
WebHive
Цитата от АлексМаксов

Спасибо за быстрый ответ! В настоящее время еще не работаю, а именно интересуюсь о сложностях и проблемах и активно рассматриваю Payoneer, т.к. он позволяет мне получить заметные преимущества при приеме платежей от иностранных заказчиков, поэтому изучаю вопрос того, как потом законно выводить деньги из Payoneer на счет ИП в РФ.


К сожалению, в интернете есть различные отзывы и различный опыт, поэтому решил узнать в целом о возможности или невозможности у самих банков.

Ну раз так добавлю минусов Payoneer-а, чтоб было о чём подумать :) Они  довольно долго держат деньги у себя - около 2 недель. Т.е. после оплаты клиентом деньги появляются на счёте где-то через неделю и с моменты подачи заявки на вывод в банк до исполнения этой заявки тоже где-то неделя.


Ну и конечно процент и игры с курсом доллара тоже не радуют - отщипывают они нормально. 


Но пользовался ещё PayPal -ом - там вообще труба - просто обдирают, но зато платежи доходят мгновенно. Пробовал ещё прямые банковские переводы - но  ними проблема такая, что большая часть тупо не доходит и возвращается обратно (причину я знаю, но долго объяснять). А каждая попытка это около $30, которые конечно же никто не возвращает. 


Есть ещё ряд платёжных систем, которые я перепробовал, но как оказалось на западе они известны как мошеннические и клиенты через них работать не хотят. 

Avatar
АлексМаксов
Цитата от WebHive

Ну раз так добавлю минусов Payoneer-а, чтоб было о чём подумать :) Они  довольно долго держат деньги у себя - около 2 недель. Т.е. после оплаты клиентом деньги появляются на счёте где-то через неделю и с моменты подачи заявки на вывод в банк до исполнения этой заявки тоже где-то неделя.


Ну и конечно процент и игры с курсом доллара тоже не радуют - отщипывают они нормально. 


Но пользовался ещё PayPal -ом - там вообще труба - просто обдирают, но зато платежи доходят мгновенно. Пробовал ещё прямые банковские переводы - но  ними проблема такая, что большая часть тупо не доходит и возвращается обратно (причину я знаю, но долго объяснять). А каждая попытка это около $30, которые конечно же никто не возвращает. 


Есть ещё ряд платёжных систем, которые я перепробовал, но как оказалось на западе они известны как мошеннические и клиенты через них работать не хотят. 

Про моменты со сроками и комиссиями понятно.


А одним предложением про проблемы с прямыми банковскими переводами можете описать или ссылкой на что-то из этой темы или же это была не общая проблема, а персонально у вас? 

Avatar
WebHive
Цитата от АлексМаксов

Про моменты со сроками и комиссиями понятно.


А одним предложением про проблемы с прямыми банковскими переводами можете описать или ссылкой на что-то из этой темы или же это была не общая проблема, а персонально у вас? 

Есть 2 системы межбанковских переводов SWIFT и IBAN. В США, Австралии ... да много ещё где используется IBAN. У IBAN нет никаких корреспондентских счетов и всего такого прочего там просто огромный номер счёта и это всё, что нужно для перевода. 


Мне клиент показывал скрин со своего акка в банке (HSBC) там просто некуда вводить все SWIFT реквизиты. Там формочка с двумя полями - номер счёта и комментарий. Добавляли все реквизиты в поле комментария.  


Ну а дальше  видимо если клерк в банке достаточно умный он платёж проведёт (на моём опыте это было ровно 2 платежа), а если какой-нибудь дурачок-гастарбайтер, так он просто номер счёта как есть возьмёт да и всё. Т.е. номер счёта SWIFT будет иcпользован как IBAN и соответственно платёж никуда не уйдёт и вернётся с ошибкой (через 3-4 недели и -$30). Как правило так и происходит. Банку пофиг - они даже разбираться не хотят - они свои $30 имеют и им норм. Отмазка такая, что неверно указаны реквизиты. Вариантов разобраться нет. 


Ну и на banki.ru есть много душераздирающих историй как западные банки не выдают или теряют переводы и люди по полгода-год деньги выцарапывают. А там суммы несколько других порядков. 


Вообще у меня сложилось впечатление, что наша банковская система гораздо дружелюбнее. Про интернет-банкинг даже говорить нечего. Я видел ихние онлайн кабинеты - это полнейшее убожество уровня конца 90-х.


Ну вот как-то так. 

 



Avatar
АлексМаксов
Цитата от WebHive

Есть 2 системы межбанковских переводов SWIFT и IBAN. В США, Австралии ... да много ещё где используется IBAN. У IBAN нет никаких корреспондентских счетов и всего такого прочего там просто огромный номер счёта и это всё, что нужно для перевода. 


Мне клиент показывал скрин со своего акка в банке (HSBC) там просто некуда вводить все SWIFT реквизиты. Там формочка с двумя полями - номер счёта и комментарий. Добавляли все реквизиты в поле комментария.  


Ну а дальше  видимо если клерк в банке достаточно умный он платёж проведёт (на моём опыте это было ровно 2 платежа), а если какой-нибудь дурачок-гастарбайтер, так он просто номер счёта как есть возьмёт да и всё. Т.е. номер счёта SWIFT будет иcпользован как IBAN и соответственно платёж никуда не уйдёт и вернётся с ошибкой (через 3-4 недели и -$30). Как правило так и происходит. Банку пофиг - они даже разбираться не хотят - они свои $30 имеют и им норм. Отмазка такая, что неверно указаны реквизиты. Вариантов разобраться нет. 


Ну и на banki.ru есть много душераздирающих историй как западные банки не выдают или теряют переводы и люди по полгода-год деньги выцарапывают. А там суммы несколько других порядков. 


Вообще у меня сложилось впечатление, что наша банковская система гораздо дружелюбнее. Про интернет-банкинг даже говорить нечего. Я видел ихние онлайн кабинеты - это полнейшее убожество уровня конца 90-х.


Ну вот как-то так. 

 



Спасибо за подробное пояснение. Видимо у ваших клиентов либо банк не входит в SWIFT, либо они в интерфейсе их интернет-банка не выбирают другой тип перевода. У меня такое бывало, почти всегда клиент не видел другой тип вывода.