+3
На рассмотрении

payoneer.com

WebHive 3 года назад обновлен Igor 2 года назад 20

Есть ли опыт работы с payoneer.com?

В другом банке у меня возникли проблемы с валютным контролем. Последний раз деньги провели со скрипом и сказали, что для них такие сделки являются рискованными.


Насколько я знаю вы принимаете деньги с upwork.com, который в свою очередь работает в том числе через payoneer.com


Главной проблемой там стал тот факт, что payoneer.com отправляет деньги через ещё одну систему (у них это называется банковский процессор) и в итоге отправитель в транзакции не мой клиент, не payoneer.com а вообще непонятная компания из Ирландии, упоминания которой нет нигде.


Ну собственно сам вопрос - не будет ли аналогичных проблем у вас?

На рассмотрении

Роман, добрый день!

Боюсь, тут, действительно есть сложность. Пионер - платежный посредник, задача которого просто перечислить деньги от одного лица другому. А ведь необходимо подтверждение, что деньги пришли именно по конкретной сделке (подтверждающие документы).


У меня есть: договор-оферта с клиентом, список принятых платежей от клиента (предоставляет payoneer.com), справка по транзакции (вывод с payoneer.com в мой банк - тоже выдает payonner.com).


Проблема в том, что в цепочке payoneer.com -> мой счёт есть ещё один посредник, которого использует payoneer.com. И в итоге транзакция-то приходит именно от этого посредника. Но вроде как эту проблему решили тем, что добавили всю эту информацию в договор.


Последняя заморочка на которой я сейчас застрял это требование наличия подписи клиента на договоре, что как вы надеюсь понимаете практически невыполнимая задача (отправить договор клиенту, подписать и отправить обратно), с учётом того, что надо уложиться за 15 дней (валютный контроль). Хотя требование это н мой взгляд лишено всякого смысла т.к. всё равно они не могут знать чья это подпись и фактически я сам могу расписаться.


Я сейчас в процессе довольно неторопливого общения с валютным контролем банка, но на всякий случай ищу альтернативу. Надеялся, что у вас с этим полегче.



Спасибо, что поделились опытом, Роман.

А давайте мы всё же попытаемся? Могли бы вы прислать все доки, что есть по сделке, всё, что может дать Пионер на ageev@tochka.com. Перешлю их коллегам в отдел сопровождения ВЭД.

Ок, только предварительно ещё вепрос. Я сам из г. Киров - смогу ли я открыть счёт у вас удалённо?

Открыть счёт дистанционно совсем не проблема, главное, чтобы документы были при вас.

чем дело кончилось? у меня тоже payoneer, и они, вроде как, отправляют деньги из российского банка...

> чем дело кончилось?

Завёл счёт в точке. Пока всё нормально.


> у меня тоже payoneer, и они, вроде как, отправляют деньги из российского банка...

Из российского банка они отправлять стали недавно - где-то с конца октября. До этого платежи приходили от какой-то ирландской кампании. В начале октября вообще вывод на счёт в российские банки заблокирован был. Но как видим всё было к лучшему :)



Есть какие-то проблемы сейчас в работе с Payoneer? Через кого они присылают сейчас деньги?

Нет - проблем никаких нет. От Payoneer-а только приятные впечатления. Видно, что развиваются. Недавно в поддержку обращался за документами и обнаружил, что ответили практически мгновенно, а раньше очередь была по 30-40 минут. Ну и опять-же про поддержку - если какие-то нестандартные документы нужны они готовы навстречу идти - хотя казалось бы надо ради одного человека напрягаться. Ну и когда у меня проблемы с валютным контролем были в другом банке и сказал им, что у меня время не терпит мне все бумаги сделали в течение дня, хотя обычно в течение недели делают.


Деньги приходят от  "КИВИ Банк (АО)//Payoneer INC Payoneer INC//New York, 150 W 30th Street//"

Спасибо за быстрый и подробный ответ. О самом Payoneer слышал много положительного, да и их услуги удобны для фрилансеров, но также много непонятного как легально с ними работать в соответствии с законами РФ. Тем более, как я понимаю, в последние три года были различные заметные изменения как в работе самого Payoneer, так и валютного законодательства РФ.


Интересует именно наличие или отсутствие проблем со стороны российского банка, т.к. было бы очень удобно использовать именно Payoneer, а в поддержках банка рекомендуют сначала открыть счет, а уже потом индивидуально смотреть, поэтому и решил поискать реальный опыт. Как я понимаю, в этом банке у Вас проблем не возникло, что радует.

+1

На самом деле связка Payoneer -> Точка лично для меня на данный момент выглядит идеальной. После опыта с предыдущим банком просто небо и земля. Работаю так уже 2 года - очень доволен. Как вариант сейчас ещё у Тинькова неплохие предложения - они мне регулярно звонят и заманивают. Тарифы у них (в последней редакции) стали наконец выгоднее, чем у Точки, но пока не настолько, чтобы я опять захотел экспериментировать с валютным контролем. Лучшее - враг хорошего :)

Согласен, для меня такая связка тоже самая идеальная. На тарифы смотрю в последнюю очередь, главное сервис и услуги. Тиньков тоже предлагает, но про Payoneer ничего не смогли сказать, хотя я пока их об этом только поверхностно спросил.

+1

Добрый вечер, Игорь. Уточните, пожалуйста, вы работаете с Payoneer.com сейчас и интересуетесь, не будет ли сложностей с валютным контролем? 

Если так, то можете отправить документы, чтоб мы передали коллегам из валютных операций на рассмотрение вместе с вашим вопросом. После проверки можно будет предметно обсудить.

Спасибо за быстрый ответ! В настоящее время еще не работаю, а именно интересуюсь о сложностях и проблемах и активно рассматриваю Payoneer, т.к. он позволяет мне получить заметные преимущества при приеме платежей от иностранных заказчиков, поэтому изучаю вопрос того, как потом законно выводить деньги из Payoneer на счет ИП в РФ.


К сожалению, в интернете есть различные отзывы и различный опыт, поэтому решил узнать в целом о возможности или невозможности у самих банков.

Ну раз так добавлю минусов Payoneer-а, чтоб было о чём подумать :) Они  довольно долго держат деньги у себя - около 2 недель. Т.е. после оплаты клиентом деньги появляются на счёте где-то через неделю и с моменты подачи заявки на вывод в банк до исполнения этой заявки тоже где-то неделя.


Ну и конечно процент и игры с курсом доллара тоже не радуют - отщипывают они нормально. 


Но пользовался ещё PayPal -ом - там вообще труба - просто обдирают, но зато платежи доходят мгновенно. Пробовал ещё прямые банковские переводы - но  ними проблема такая, что большая часть тупо не доходит и возвращается обратно (причину я знаю, но долго объяснять). А каждая попытка это около $30, которые конечно же никто не возвращает. 


Есть ещё ряд платёжных систем, которые я перепробовал, но как оказалось на западе они известны как мошеннические и клиенты через них работать не хотят. 

Про моменты со сроками и комиссиями понятно.


А одним предложением про проблемы с прямыми банковскими переводами можете описать или ссылкой на что-то из этой темы или же это была не общая проблема, а персонально у вас? 

Есть 2 системы межбанковских переводов SWIFT и IBAN. В США, Австралии ... да много ещё где используется IBAN. У IBAN нет никаких корреспондентских счетов и всего такого прочего там просто огромный номер счёта и это всё, что нужно для перевода. 


Мне клиент показывал скрин со своего акка в банке (HSBC) там просто некуда вводить все SWIFT реквизиты. Там формочка с двумя полями - номер счёта и комментарий. Добавляли все реквизиты в поле комментария.  


Ну а дальше  видимо если клерк в банке достаточно умный он платёж проведёт (на моём опыте это было ровно 2 платежа), а если какой-нибудь дурачок-гастарбайтер, так он просто номер счёта как есть возьмёт да и всё. Т.е. номер счёта SWIFT будет иcпользован как IBAN и соответственно платёж никуда не уйдёт и вернётся с ошибкой (через 3-4 недели и -$30). Как правило так и происходит. Банку пофиг - они даже разбираться не хотят - они свои $30 имеют и им норм. Отмазка такая, что неверно указаны реквизиты. Вариантов разобраться нет. 


Ну и на banki.ru есть много душераздирающих историй как западные банки не выдают или теряют переводы и люди по полгода-год деньги выцарапывают. А там суммы несколько других порядков. 


Вообще у меня сложилось впечатление, что наша банковская система гораздо дружелюбнее. Про интернет-банкинг даже говорить нечего. Я видел ихние онлайн кабинеты - это полнейшее убожество уровня конца 90-х.


Ну вот как-то так. 

 



Спасибо за подробное пояснение. Видимо у ваших клиентов либо банк не входит в SWIFT, либо они в интерфейсе их интернет-банка не выбирают другой тип перевода. У меня такое бывало, почти всегда клиент не видел другой тип вывода.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho