На рассмотрении

Тарифы

77977 4 года назад обновлен Мария Говорухина (Администратор) 4 года назад 12

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Скажите пожалуйста какой тариф при пополнении корпоративной карты через банкоматы других банков.

На рассмотрении

Добрый день!

Наши карты можно пополнять лишь в банкоматах сети Открытия, в том числе в банкоматах банка Траст и Петрокоммерц. Вот здесь есть карта: https://tochka.com/maps/. В сторонних банкоматах пополнить счёт нельзя. А ещё можно внести деньги на счёт в кассах Открытия по именной карте или по паспорту, если сперва указать человека как вносителя, обратившись в интернет-банке или по телефону, или в любом отделении Почты России (нужен будет ИНН и номер счёта).

Скажите пожалуйста как долго будет закрыт банкомат по адресу г.Липецк, ул.Советская 66

Связались с Открытием, говорят, что приём и выдача наличных у этого банкомата работает. Как давно вы пробовали вносить деньги через него?

Вчера был по данному адресу, на банкомате табличка, "Извините банкомат не работает"

Сейчас должен работать. Попробуйте, пожалуйста.

Спасибо.

Можно ли поставить на корпоративной карте лимит на снятие?

Если ИП только открылось счет по акции у вас можно открыть?

Да, по любой нашей карте можно настроить лимиты на снятие, оплату товаров и услуг в интернете и прочее. Речь об акции с 70%-ной скидкой на обслуживание на тарифе "Эконом" на первые три месяца? Да, эта акция у нас в силе для любых ИП или организаций.

Здравствуйте!

Не хотелось бы складывать негативное мнение о вашем банке, и начинать с обмана с вашей стороны, но к сожалению вчера пришел в банкомат по адресу г.Липецк, ул.Советская 66, на банкомате табличка, "Извините банкомат не работает"

Вы уверяли меня, что все работает.

Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию.


Добрый день!

Простите, что ввела вас в заблуждение, обманывать вас я, конечно, не хотела, знала бы, что он не работает, обязательно предложила альтернативу... Мы, правда, посмотрели информацию о работоспособности банкомата по нескольким программам, плюс обращались напрямую в техподдержку "Открытия", везде он числится как рабочий. И мне очень и очень стыдно, что отправила вас к этому неработающему банкомату. :(

Насколько принципиально для вас внести деньги именно через банкомат? Например, на ул.Неделина, д.15а есть офис Открытия, в нём можно внести деньги на счёт по карте в банкомате или кассе, если карта именная. А можно даже просто по номеру счёта и паспорту, если добавить вас как вносителя (для этого можно просто написать нам в чате интернет-банка). Сам офис работает с 9 до 19 по будням.

Также есть вариант с пополнением счёта в отделениях Почты России. Понимаю, что "Почта России" даже звучит страшно, зато их отделения есть почти на каждом углу. Чтобы пополнить счёт таким образом нужно прийти в отделение и сказать, что вы хотите сделать перевод федеральному клиенту Банк Точка. Затем передать паспорт и сообщить оператору идентификатор (ИНН и номера счета через символ «;») и назначение платежа (не более 34 символов). Такие переводы зачисляются 2 раза в день в 07-00 и в 14-00 (по мск) даже в выходные, но не в праздники.

Быть может, какой-то из этих вариантов вам будет удобен? Понимаю, что хочется иметь один, но работающий банкомат рядом, однако техника имеет свойство выходить из строя, к сожалению, потому несколько запасных вариантов могут помочь, я надеюсь.

Лично к вам у меня претензий нет, я вижу что вы работаете очень ответственно. Спасибо за оперативность.

Деньги уже внес, просто хотелось бы знать будет ли данный банкомат вообще работать и в какие сроки.

Спасибо.

Связываемся сейчас с Открытием, чтобы узнать сроки его ремонта, как что-либо узнаю, сразу же сообщу вам.

Есть небольшие, но очень странные новости. Заявок на ремонт этого банкомата никуда не поступало, более того, буквально вчера через него снимали деньги, мы видим, что операции были успешны. Да и сейчас он по-прежнему отражён как рабочий во всех наших программах. А вот откуда появилась эта табличка большой и большой секрет для всех, правда. Какая-то детективная история на самом-то деле. К сожалению, я довольно далеко от Липецка, чтобы просто сходить и проверить его сейчас, но уверена, что решить вопрос всё равно возможно. Дайте нам, пожалуйста, немного времени на расследование, разбираемся пока.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho