Самый беспринципный и равнодушный к своим клиентам банк. Если еще не открыли в нем счет - не открывайте! Пожалеете!!!
Пятый день сегодня меняют сертификат ключа для управления банк-клиентом.
Им все равно, что клиент парализован в своей работе, что срываются сделки и платежи. Директор лично съездил в Москву. Пообещали ускорить...и ничего. Разговаривали каждый день с менеджером и с тех.поддержкой - результат нулевой. Скажите, пожалуйста, разве это порядочное отношение к своим клиентам?! Безобразие полнейшее. Наш менеджер - Максутов Тимур. Если кто-то и работает с этим банком - не соглашайтесь на сотрудничество с данным специалистом. Он живет по принципу "солдат спит - служба идет" Ему ВАШ результат не интересен.
Будем расторгать договор на обслуживание.
Наталья Николаевна, добрый день!
Ситуация, конечно, совсем-совсем невесёлая. Только вот вы уверены, что вы клиент "Точки"? Всё же очень похоже, что вы нас с кем-то перепутали. Не смогла найти вас по тем данным, что вы указали, да и такого менеджера у нас нет.
Очень надеюсь, что у вас всё-таки получится заменить необходимый сертификат без ущерба для всех договорённостей и контрактов.