0
Отклонен

Самый беспринципный и равнодушный к своим клиентам банк. Если еще не открыли в нем счет - не открывайте! Пожалеете!!!

Пятый день сегодня меняют сертификат ключа для управления банк-клиентом.

Им все равно, что клиент парализован в своей работе, что срываются сделки и платежи. Директор лично съездил в Москву. Пообещали ускорить...и ничего. Разговаривали каждый день с менеджером и с тех.поддержкой - результат нулевой. Скажите, пожалуйста, разве это порядочное отношение к своим клиентам?! Безобразие полнейшее. Наш менеджер - Максутов Тимур. Если кто-то и работает с этим банком - не соглашайтесь на сотрудничество с данным специалистом. Он живет по принципу "солдат спит - служба идет" Ему ВАШ результат не интересен.

Будем расторгать договор на обслуживание.

На рассмотрении

Наталья Николаевна, добрый день!

Ситуация, конечно, совсем-совсем невесёлая. Только вот вы уверены, что вы клиент "Точки"? Всё же очень похоже, что вы нас с кем-то перепутали. Не смогла найти вас по тем данным, что вы указали, да и такого менеджера у нас нет.

Очень надеюсь, что у вас всё-таки получится заменить необходимый сертификат без ущерба для всех договорённостей и контрактов.

Может быть я и перепутала...Но если Ваш ресурс расположен на сайте обслуживающего наше предприятие банка (скрин прилагаю), то как я должна понять, что Вы к банку, на странице которого разместились, не имеете никакого отношения?! Плюс продуманный банк на странице которого написать больше негде как на вашем ресурсе.

Ладно. Пустой разговор. Ошиблась так ошиблась!


Наталья Николаевна, мы действительно являемся филиалом "Открытия", однако работаем под брендом "Точка". Сервис и интернет-банк у нас свой.

К коллегам из "Открытия" вы можете обратиться в форме обратной связи (она находится внизу страницы сайта) https://www.openbank.ru/feedback, позвонить им по телефону 8-800-700-78-77 или написать в социальных сетях https://vk.com/otkritiecorp

Надеемся, что все решится хорошо.

+4

работали с Открытием, долго, это обычный банк как и все остальные из первой 20-ки, как ВТБ24, как Сбер и тд, монстр, нестандартные вопросы не решаются никак

а Точка решает такие вопросы намного быстрее

в Точке мы получили стабильность крупного банка и оперативность мелкого и ИБ1 лучший на рынке

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho