Ольга, простите, что заняли ваше время. Понимаю весь негатив, ведь вы возлагали определённые надежды на работу с нашим банком, однако принять вас на обслуживание мы не можем. В этом смысле, мы, как банк, полностью следуем законодательству и придерживаемся рекомендаций ЦБ. Да, мы посмотрели заявку ещё раз, однако решение останется без изменений, о чём и рассказали при звонке. Очень надеюсь, что всё же не останетесь в обиде на нас.
Ольга, простите, что заняли ваше время. Понимаю весь негатив, ведь вы возлагали определённые надежды на работу с нашим банком, однако принять вас на обслуживание мы не можем. В этом смысле, мы, как банк, полностью следуем законодательству и придерживаемся рекомендаций ЦБ. Да, мы посмотрели заявку ещё раз, однако решение останется без изменений, о чём и рассказали при звонке. Очень надеюсь, что всё же не останетесь в обиде на нас.