Как обезопасить владельцев карточек?
Здравствуйте. Сотрудничаем с банком Точка и столкнулись с таким нюансом, что оплатив карточкой в интернет-магазине можно терять деньги (недобросовестные продавцы оформляют подписки или мелким текстом предусматривают автоподписки). Согласие на подписку должно оформляться исключительно через банк, а не скрытым образом без ведома клиента. Возьмите за основу как была решена проблема в Яндекс-деньги, там не только исключено такое списание без ведома клиента, но и по несколько раз до события списания клиент получает уведомления - что скоро у него спишутся деньги по автоплатежу, если Вы не согласны - отключите автоплатеж в своем кабинете и т.д.
С уважением к Вам, Правовой центр TROIKA
Итак, к сожалению, за реализацию подобной схемы мы не возьмёмся. Если у того же Яндекса из вашего примера есть варианты таких предупреждений (а работает это именно для тех компаний, кто обслуживается в тех же Яндекс-деньгах), то в случае международной платёжной системы устанавливать свои правила довольно непросто, да и работу с картами для большинства клиентов это порядком усложнило бы.
Есть пара советов о том, как можно избежать подобных списаний: