Эквайринг в отеле, Сможете?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Эквайринг в гостинице, отеле

Эквайринг – это приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг.

Другими словами эквайринг в гостинице, отеле – это оплата услуг гостиницы, отеля с помощью кредитных (дебетовых) банковских карт.

Эквайринг в гостинице отеле имеет ряд отличий от привычного торгового эквайринга.

  • Выполнение предавторизации в гостинице, отеле (заморозки) суммы на банковской карте гостя без ее снятия до момента выезда гостя. Применяется повсеместно при гарантировании бронирований, осуществленных через электронные каналы продаж (booking.com, как пример). На практике гость может забронировать номер на далекий период, и аннулировать бронь в периоде без штрафа. В этом случае, предавторизация отменяется без каких-либо финансовых последствий, как для гостя, так и для гостинцы, отеля. В случае, если вместо пердавторизации выполнить операцию расчета – снятия денег, ‑ вы сразу же уплачиваете банку комиссию за совершенную операцию. Гость, если пользуется кредитной картой, сразу открывает кредит.
  • Выполнение расчета (непосредственного снятия денег) по предварительно сделанной предавторизации по банковской карте.
  • Отмена ранее сделанной предавторизации суммы на банковской карте.
  • Ручной ввод номера банковской карты вместо ее прокатки ее на терминале. Ручной ввод необходим для выполнения предавторизаций по банковским картам, реквизиты которых получены через электронные каналы продаж.
  • Расчет по карте после выезда гостя. Необходимо для доначисления услуг, которым гость воспользовался, но уехал, не подойдя к стойке приема размещения (минибар, как пример).

На что нужно обращать внимание при выборе банка-эквайера.

  • Банк должен уметь поддерживать перечисленные выше операции по банковским картам в гостинице, отеле: предавторизация, расчет по предавторизации, отмена предавторизации, ручной ввод номера банковской карты, дополнительный расчет по сохраненному зашифрованному номеру карты.
Avatar
Александр Агеев Администратор
  • Отвечен

Добрый день, Анна!

Хотелось бы сказать, что можем, но это не так. :)

Мы работаем с эквайринговыми платежами типа заплатил/принял, быстро, без всяких сложностей. Холдирование, резервирование и то, о чём пишете - пока не наша тема.

Вы наверняка знаете, что "Точка" - филиал банка "Открытие". Наши коллеги, как понимаю, могут предложить то, что вам нужно. Вот тут подробней - https://www.openbank.ru/sme/acquiring. Если хотите, можно связаться с ними по номеру 8 800 700-78-77 или +7 495 787-78-77 (для Москвы) за подробностями.

Надеюсь, вы найдёте самый выгодный и удобный вариант.

Avatar

Здравствуйте! Вижу прошло два года с момента вопроса и ответа. Хочу присоединиться к вопросу.

За прошедшие два года, Точка научилась предоставлять эквайринг для гостиниц. В основном интересует заморозка (предавторизация, холдирование), списание по нему и списание по ручному вводу.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от Перфильев Александр

Здравствуйте! Вижу прошло два года с момента вопроса и ответа. Хочу присоединиться к вопросу.

За прошедшие два года, Точка научилась предоставлять эквайринг для гостиниц. В основном интересует заморозка (предавторизация, холдирование), списание по нему и списание по ручному вводу.

Александр, день добрый. 

С ручным вводом всё ещё не работаем, так что для отелей не очень подходим 😊