Ужасное посещения банка

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Хуже истории чем с вашим Банком у меня еще не было, для того чтобы положить деньги на расчетный счет через банкомат я пришла в офис Открытия на Захарова, там я увидела банкомат доступ к которому мне не дали, при этом пьяный охранник стал между мной и банкоматом выпихивал меня и говорил что вызовет полицию, за всем этим наблюдали абсолютно безразличные сотрудники, которые при этом успели надо мной поглумится. В это отделение я пришла в первый раз, мне было очень необходимо положить день, т.к. точка обещает чуть ли не круглосуточное обслуживание и поддержку клиентов, я нахожусь в шоке. При чем в сбере у меня была аналогичная и там ко мне вышел сотрудник провел к служебному банкомату, постоял со мной пока я положу день и проводил обратно. Такого ужасного места как офис Открытия я в своей жизни не посещала. Пьяный охранник оскорбляющий клиентов, и при этом глумящиеся сотрудники. Я клиент банка пришла с деньгами положить на счет, еле спаслась. При этом телефон у меня сломался безвозвратно.

Avatar
Александр Агеев Администратор

Оксана, добрый день.

Только сегодня получили ответ от коллег с комментариями и подробностями. Ситуация, и вправду редкая, неприятная – из тех, что никогда не хочется допускать. Удручает ещё и общая реакция, готовность выйти из конфликта.

По понедельникам офис работает до 16.00, после коллеги закрывают смены, подводят итоги и готовят отчётность. Задача службы охраны в это время – не допускать посетителей и обеспечить безопасность отделения. Если посмотреть со стороны, то коллеги, просившие вас пройти к банкомату на улице, действовали согласно инструкции. Ведь даже нахождение клиентов на территории офиса после его закрытия – это нарушение правил безопасности. То есть формально не к чему и придраться.

Вы знаете, что «Точка» не отгораживается от клиентов внутренними правилами и инструкциями, если это не противоречит закону и рекомендациям регулятора. Поэтому, нам сложно прокомментировать позицию коллег – ведь как было бы здорово, вместо слов, что офис закрыт и вам нужно его покинуть, не просто рассказать, что на улице есть банкомат, но провести вас к нему, постоять рядом для компании и безопасности, пожелать хорошего дня или даже справиться о прошедших выходных. Я разделяю вместе с вами обиду и огорчение.

Надеюсь, в будущем, мы вместе с коллегами будем заботливей и внимательней к клиентам, ну и клиенты, в свою очередь, будут относиться с пониманием и доброжелательностью.

Возвращаясь к вопросу пополнения – будет неудивительно, если вы не захотите больше обращаться в офис на Захарова. Хочу лишь добавить, что в сам офис можно не заходить, и, как говорили коллеги, банкомат есть снаружи. Если вдруг потребуется внесение денег на счёт, можно сделать это через круглосуточные банкоматы по улицам Дзержинского, 7 / Морская, 1; Рылеева, 73/181; Красных партизан, 238 или Старокубанская, 131. Здесь, по ссылке есть и другие точки для пополнения - https://tochka.com/maps/.

О ситуации в курсе руководители «Точки», а также подразделений «Открытия», включая управляющего офиса. Со своей стороны, мы понаблюдаем за работой отдельных офисов, и, в случае несоответствий, сообщим руководству банка.

Не хочется оставлять место обиде и разочарованию. Мы хотели бы преподнести вам небольшой презент – месяц бесплатного обслуживания, в знак нашей дружбы и надежды на долгое, доброе партнёрство. Как вы на это смотрите?

Avatar
Александр Агеев Администратор

Оксана, добрый день!

Хочу сказать, что мы не забыли про наш досадный случай. Ждём результатов расследования от "Открытия". Напомним о себе коллегам, если завтра до обеда ответа не будет.

Avatar
Александр Агеев Администратор

Спасибо за подробности.

Оксана, мы так просто этого не оставим. Обязательно спишемся с руководством офиса.

Очень вас понимаю и сопереживаю вам. И, пожалуйста, не стоит извинений.

Пусть вечер пройдёт спокойно и приятно, а завтра предлагаю связаться по вопросам ближайших банкоматов, и по этому досадному и обидному происшествию.


Avatar
sashaoksa

Добрый день, была я там 06.06.2016 примерно около 16-00, счет я пополнить не смогла, до банкомата я могла дотянуться рукой, и попросила сотрудников дать мне 30 секунд, т.к. я умею очень быстро и оперативно работать с банкоматом, охранник долго на меня ругался, за это время я примерно раза три смогла бы положить деньги сказать спасибо. Но видно не судьба.Обидно до слез, извиняюсь за сентиментальность, но я верила в ваш банк, конечно мы продолжим работать. Но такого со мной еще не было. Вопрос решается просто как везде, предоставить доступ к банкоматам круглосуточно.


Avatar
Александр Агеев Администратор

Простите, мы ринулись отвечать вам вдвоём с Марией.

Avatar
Александр Агеев Администратор

Добрый день, Оксана!

То, о чём вы пишете просто ужасно, действительно!

Вы знаете "Точку", здесь и рядом нет такого отношения.

Прошу простить нас от имени всего банка. Завтра же свяжемся с офисом "Открытия" и разберёмся, что это был за кошмар. Дайте, пожалуйста, немного времени во всём разобраться. Я или мои коллеги обязательно свяжемся с вами как только проясним все моменты встречи.

Расскажите, пожалуйста, что стало с телефоном? И удалось ли вам пополнить счёт в итоге?

И можно ли узнать подробней, почему охранник встал между вами и банкоматом? Что он говорил, чем это объяснял? И в какое время произошёл инцидент? Мы посмотрим видеозаписи.

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • На рассмотрении

Добрый день!

И правда, ужас какой-то, очень и очень неприятно это всё, я понимаю. Понадобится немного времени для выяснения всех обстоятельств. Подскажете нам дату и время, когда вы были в офисе? Это весьма поможет. Верно ли понимаю, что речь об офисе в Краснодаре, ул. Захарова, д.11?