На рассмотрении

Ужасное посещения банка

sashaoksa 4 года назад обновлен Александр Агеев (Администратор) 4 года назад 7

Хуже истории чем с вашим Банком у меня еще не было, для того чтобы положить деньги на расчетный счет через банкомат я пришла в офис Открытия на Захарова, там я увидела банкомат доступ к которому мне не дали, при этом пьяный охранник стал между мной и банкоматом выпихивал меня и говорил что вызовет полицию, за всем этим наблюдали абсолютно безразличные сотрудники, которые при этом успели надо мной поглумится. В это отделение я пришла в первый раз, мне было очень необходимо положить день, т.к. точка обещает чуть ли не круглосуточное обслуживание и поддержку клиентов, я нахожусь в шоке. При чем в сбере у меня была аналогичная и там ко мне вышел сотрудник провел к служебному банкомату, постоял со мной пока я положу день и проводил обратно. Такого ужасного места как офис Открытия я в своей жизни не посещала. Пьяный охранник оскорбляющий клиентов, и при этом глумящиеся сотрудники. Я клиент банка пришла с деньгами положить на счет, еле спаслась. При этом телефон у меня сломался безвозвратно.

На рассмотрении

Добрый день!

И правда, ужас какой-то, очень и очень неприятно это всё, я понимаю. Понадобится немного времени для выяснения всех обстоятельств. Подскажете нам дату и время, когда вы были в офисе? Это весьма поможет. Верно ли понимаю, что речь об офисе в Краснодаре, ул. Захарова, д.11?

Добрый день, Оксана!

То, о чём вы пишете просто ужасно, действительно!

Вы знаете "Точку", здесь и рядом нет такого отношения.

Прошу простить нас от имени всего банка. Завтра же свяжемся с офисом "Открытия" и разберёмся, что это был за кошмар. Дайте, пожалуйста, немного времени во всём разобраться. Я или мои коллеги обязательно свяжемся с вами как только проясним все моменты встречи.

Расскажите, пожалуйста, что стало с телефоном? И удалось ли вам пополнить счёт в итоге?

И можно ли узнать подробней, почему охранник встал между вами и банкоматом? Что он говорил, чем это объяснял? И в какое время произошёл инцидент? Мы посмотрим видеозаписи.

Простите, мы ринулись отвечать вам вдвоём с Марией.

Добрый день, была я там 06.06.2016 примерно около 16-00, счет я пополнить не смогла, до банкомата я могла дотянуться рукой, и попросила сотрудников дать мне 30 секунд, т.к. я умею очень быстро и оперативно работать с банкоматом, охранник долго на меня ругался, за это время я примерно раза три смогла бы положить деньги сказать спасибо. Но видно не судьба.Обидно до слез, извиняюсь за сентиментальность, но я верила в ваш банк, конечно мы продолжим работать. Но такого со мной еще не было. Вопрос решается просто как везде, предоставить доступ к банкоматам круглосуточно.


Спасибо за подробности.

Оксана, мы так просто этого не оставим. Обязательно спишемся с руководством офиса.

Очень вас понимаю и сопереживаю вам. И, пожалуйста, не стоит извинений.

Пусть вечер пройдёт спокойно и приятно, а завтра предлагаю связаться по вопросам ближайших банкоматов, и по этому досадному и обидному происшествию.


Оксана, добрый день!

Хочу сказать, что мы не забыли про наш досадный случай. Ждём результатов расследования от "Открытия". Напомним о себе коллегам, если завтра до обеда ответа не будет.

Оксана, добрый день.

Только сегодня получили ответ от коллег с комментариями и подробностями. Ситуация, и вправду редкая, неприятная – из тех, что никогда не хочется допускать. Удручает ещё и общая реакция, готовность выйти из конфликта.

По понедельникам офис работает до 16.00, после коллеги закрывают смены, подводят итоги и готовят отчётность. Задача службы охраны в это время – не допускать посетителей и обеспечить безопасность отделения. Если посмотреть со стороны, то коллеги, просившие вас пройти к банкомату на улице, действовали согласно инструкции. Ведь даже нахождение клиентов на территории офиса после его закрытия – это нарушение правил безопасности. То есть формально не к чему и придраться.

Вы знаете, что «Точка» не отгораживается от клиентов внутренними правилами и инструкциями, если это не противоречит закону и рекомендациям регулятора. Поэтому, нам сложно прокомментировать позицию коллег – ведь как было бы здорово, вместо слов, что офис закрыт и вам нужно его покинуть, не просто рассказать, что на улице есть банкомат, но провести вас к нему, постоять рядом для компании и безопасности, пожелать хорошего дня или даже справиться о прошедших выходных. Я разделяю вместе с вами обиду и огорчение.

Надеюсь, в будущем, мы вместе с коллегами будем заботливей и внимательней к клиентам, ну и клиенты, в свою очередь, будут относиться с пониманием и доброжелательностью.

Возвращаясь к вопросу пополнения – будет неудивительно, если вы не захотите больше обращаться в офис на Захарова. Хочу лишь добавить, что в сам офис можно не заходить, и, как говорили коллеги, банкомат есть снаружи. Если вдруг потребуется внесение денег на счёт, можно сделать это через круглосуточные банкоматы по улицам Дзержинского, 7 / Морская, 1; Рылеева, 73/181; Красных партизан, 238 или Старокубанская, 131. Здесь, по ссылке есть и другие точки для пополнения - https://tochka.com/maps/.

О ситуации в курсе руководители «Точки», а также подразделений «Открытия», включая управляющего офиса. Со своей стороны, мы понаблюдаем за работой отдельных офисов, и, в случае несоответствий, сообщим руководству банка.

Не хочется оставлять место обиде и разочарованию. Мы хотели бы преподнести вам небольшой презент – месяц бесплатного обслуживания, в знак нашей дружбы и надежды на долгое, доброе партнёрство. Как вы на это смотрите?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho