Жалоба
Здравствуйте, пользуемся ваши банком уже достаточно давно и рекомендуем своим друзья предпринимателям. Никогда не было вопросов. Все возникающие трудности решались молниеносно. НО! Сейчас происходит что-то на удивление не понятное с вашим банком. А именно сложившуюся ситуацию изложу ниже.Мой брат открыл у вас расчет счет, начинающий предприниматель. Использовал какой то из первоначальных тарифов. И вот понимая, что у его расчтут обороты на маркетплейсах примерно в 15 числах он решается изменить тариф на селлер, обращается в поддержку и поддержка ему отказывает, мотивируя тем что тариф можно сменить только с первого числа. Ну и ладно, мы это принимаем и ждем первое число. Первого числа меняем тариф в надежде на то что накопившиеся 3 млн мы выведем в рамках тарифа. НО! опять чудо оказывается, мы это сделать не можем. Пишем в поддержку, и нам говорят, что идет какой то "счетчик" который под собой подразумевает, что в рамках лимита 5 млн счетчик накапливается, лишь с момента действия тарифа. Обращая в поддержку с просьбой указать где указано про этот счетчик менеджер отвечает: -".......... конкретный ответ на этот вопрос - такой строчки нет." Т.е. менеджер говорит, что в условия тарифа про это нигде не написано. Абсурд? Правда? Ну ладно, это мы принимаем и начинаем решать вопрос обоюдно, в надежде что нас услышат и мы решим вопрос в рамках приличия. Но увы, наш вопрос так и не был решен. Ввиду чего мы вынуждены писать руководству Банка, с просьбой разобраться и дать оценку данной ситуации. Ну вы как считаете, мы хотим изменить тариф в середине месяца, нам его изменить не дают, а после первого числа, мы не можем воспользоваться условиями в рамках тарифа, поскольку нас поставили на счетчик?:) Абсурд, я до конца не верю, что в вашем и нашем банке может быть такое отношение к клиентам. Спасибо. Ждем обратную связь.
ИНН 400003490058
В том то и дело, что вы не смогли и нам возможность не дали изменить тариф в начале месяца. А после смены тарифы появились условия о которых заведомо никто не мог знать.
Будем честный и откровенны, тариф селлер более привлекательный у других банков. Но ввиду преданности "Точке" и решению возникающих ситуации, мы продолжаем работать с вашим банком.
А сейчас возник реально абсурдный вопрос который возник и за немного не понятных условиий. А оказалось никто на встречу идти не хочет. Ждем обратную связь и решение вопроса. Спасибо.
Также, коллеги в чате с банком, дублировали условия в переписке, чтобы вы ознакомились с ними заранее и могли принять для себя решение, подходит ли вам тариф.
Никогда не скрывали, что поступления с маркетплейсов учитываются только с момента подключения тарифа Селлер.
Тариф, действительно, можем менять только с 1 числа месяца. Это зафиксировано здесь - https://tochka.com/links/tariffs/bank-tochka/update-20251029/
Сожалеем, что условия разочаровали. Но с нашей стороны не было ошибок.
Мы на связи в чате и по телефону, если будут вопросы. Всегда готовы помочь!