Жалоба
Здравствуйте, пользуемся ваши банком уже достаточно давно и рекомендуем своим друзья предпринимателям. Никогда не было вопросов. Все возникающие трудности решались молниеносно. НО! Сейчас происходит что-то на удивление не понятное с вашим банком. А именно сложившуюся ситуацию изложу ниже.Мой брат открыл у вас расчет счет, начинающий предприниматель. Использовал какой то из первоначальных тарифов. И вот понимая, что у его расчтут обороты на маркетплейсах примерно в 15 числах он решается изменить тариф на селлер, обращается в поддержку и поддержка ему отказывает, мотивируя тем что тариф можно сменить только с первого числа. Ну и ладно, мы это принимаем и ждем первое число. Первого числа меняем тариф в надежде на то что накопившиеся 3 млн мы выведем в рамках тарифа. НО! опять чудо оказывается, мы это сделать не можем. Пишем в поддержку, и нам говорят, что идет какой то "счетчик" который под собой подразумевает, что в рамках лимита 5 млн счетчик накапливается, лишь с момента действия тарифа. Обращая в поддержку с просьбой указать где указано про этот счетчик менеджер отвечает: -".......... конкретный ответ на этот вопрос - такой строчки нет." Т.е. менеджер говорит, что в условия тарифа про это нигде не написано. Абсурд? Правда? Ну ладно, это мы принимаем и начинаем решать вопрос обоюдно, в надежде что нас услышат и мы решим вопрос в рамках приличия. Но увы, наш вопрос так и не был решен. Ввиду чего мы вынуждены писать руководству Банка, с просьбой разобраться и дать оценку данной ситуации. Ну вы как считаете, мы хотим изменить тариф в середине месяца, нам его изменить не дают, а после первого числа, мы не можем воспользоваться условиями в рамках тарифа, поскольку нас поставили на счетчик?:) Абсурд, я до конца не верю, что в вашем и нашем банке может быть такое отношение к клиентам. Спасибо. Ждем обратную связь.
На нашем сайте в разделе тарифов https://tochka.com/tariffs/ информация приведена в наглядном виде. Учесть в таблице все технические моменты не смогли. Однако, чуть ниже по странице есть документ — Тарифы ООО «Банк Точка» с 29.10.2025 г., — в котором содержатся полные условия. В пункте 1.15.1 сказано — "Доходами с маркетплейсов считается сумма, поступившая на расчетный счет и номинальный счет Клиента в Банке в виде дохода с торговли на маркетплейсах в период обслуживания расчетного счета в соответствии с Тарифными пакетами «Селлер» или «Селлер Про»."
Нюансы по работе тарифа объясняем в чате интернет-банка — именно чат является юридически значимым каналом связи с банком.
Поделитесь, пожалуйста, вашим ИНН — обсудим ситуацию с коллегами и поищем решение вместе.