ужасный банк

Avatar
  • обновлен
  • Завершен

Расстроил банк. был наложен арест прситавами, 19.04 приставы выдали мне постановление о прекращении исполн. производства, в течении 10 дней я узнавал в банке можно привести постановление и снять арест, получал отказ. на 11 день мне сказали привезти постановление, и арест после многократных моих звонков сняли. Банк по сравнению с 24.ру стал ужасный, тарифы высокие, некомпетентность, ужасное обслуживание. сегодня закрыл счет, ухожу в другой банк. Ужас!!!!!

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Константин И 9 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
Мария Говорухина Администратор
  • Завершен
Цитата от Константин И

очень-очень надеюсь,что разберетесь и объясните сотрудникам, сотрудники могли мне сразу пояснить чтоб принести в штаб, а в результате сказали только на одиннадцатый день. Насчет возвращения подумаю

Константин, добрый день! Действительно, мы были совсем не правы, с ребятами пообщались, все передают вам наши извинения. Созвонились с вами и очень рады, что всё завершается хорошо. Постараемся не огорчать вас больше. :)

Avatar
Константин И

очень-очень надеюсь,что разберетесь и объясните сотрудникам, сотрудники могли мне сразу пояснить чтоб принести в штаб, а в результате сказали только на одиннадцатый день. Насчет возвращения подумаю

Avatar
Команда Точки Администратор

Константин, вот правда, очень жаль, что так получилось :(. Обязательно разберемся с этим и дадим ответ.
К слову, исполнительные документы, если они есть на руках, можно принести в наш штаб в Екатеринбурге для более быстрой обработки.
Надеемся, что вы все-таки вернетесь к нам, а мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество было долгим и гладким без вот таких накладок.

Avatar
Константин И

писал в чате, и даже по моему звонил. Десять дней говорили,что ничего нельзя сделать, надо ждать уведомления от приставов. Самое главное еще при закрытии счета было то, что специалист даже не спросил причину закрытия счета и не пытался переубедить,чтоб счет не закрывать. очень жаль!!!


Avatar
Команда Точки Администратор
  • На рассмотрении

Константин, добрый вечер! Жаль, что такая ситуация произошла, очень хочется разобраться. Каким образом вы обращались к нам 19.04, звонили в наш онлайн-офис?