Нахожусь с симкартой там где нет связи не могу получить код

Avatar
  • обновлен

Нахожусь с симкартой там где нет связи не могу получить код. Что делать?

Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте, Николай!

Отправить код для входа другим способом не получится.

Уточните, пожалуйста, почему именно не можете получить смс на номер для входа? Может, у вас есть возможность получить код на другой номер?
Avatar
николай64
Цитата от Команда Точки
Здравствуйте, Николай!

Отправить код для входа другим способом не получится.

Уточните, пожалуйста, почему именно не можете получить смс на номер для входа? Может, у вас есть возможность получить код на другой номер?

МТС не ловит. Как сменить номер?

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от николай64

МТС не ловит. Как сменить номер?

К интернет-банку можно привязать другой номер. Но понадобится встреча с менеджером, её можно будет провести онлайн, в Zoom.
На встречу нужно будет взять паспорт и заявление, которое отправим на электронную почту. Если распечатать заявление будет не слишком удобно, можно переписать его от руки.

Напишите, пожалуйста:
1) Ваш ИНН.
2) Прежний номер, который был привязан к интернет-банку.
3) Новый номер, который нужно привязать к интернет-банку.
4) Адрес электронной почты.

Данные можно отправить на почту network@tocka.com
Avatar
николай64
Цитата от Команда Точки
К интернет-банку можно привязать другой номер. Но понадобится встреча с менеджером, её можно будет провести онлайн, в Zoom.
На встречу нужно будет взять паспорт и заявление, которое отправим на электронную почту. Если распечатать заявление будет не слишком удобно, можно переписать его от руки.

Напишите, пожалуйста:
1) Ваш ИНН.
2) Прежний номер, который был привязан к интернет-банку.
3) Новый номер, который нужно привязать к интернет-банку.
4) Адрес электронной почты.

Данные можно отправить на почту network@tocka.com

Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

network@tocka.com
an MX or SRV record indicated no SMTP service

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

**********************

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от николай64

Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

network@tocka.com
an MX or SRV record indicated no SMTP service

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

**********************

Простите, в домене допустили опечатку. Верный адрес - network@tochka.com
Avatar
николай64
Цитата от Команда Точки
Простите, в домене допустили опечатку. Верный адрес - network@tochka.com

Написал, ответа пока нет((( прошли почти сутки

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от николай64

Написал, ответа пока нет((( прошли почти сутки

Николай, получили письмо. На связи в почте.