Претензии

Avatar
  • обновлен

Наконец то вы написали что проверку провели на сайте а теперь напишите что провели ее не компетентно и не удостоверились в том что на момент этой проверки не заметили данные о том, что постановление об отмене ограничений было и было вынесено задолго до открытия счета у вас… Напоминаю что данные с сайта не являются основанием для блокировки счета, а лишь носят информативный характер !!!!! 

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день.
При открытии расчётного счёта мы устанавливаем ограничения на счёт по данным с сайта ФНС, а не на основе файлов из налоговых. При исполнении норм п. 12 ст. 76 НК РФ Банк обязан руководствоваться только информацией с официального сайта ФНС России, и если там есть действующие решения о приостановлении, то счёт блокируется.

Постановления от налоговой поступают в банк в электронном виде на основании соглашения об электронном документообороте между ФССП и ООО «Банк Точка». Поэтому мы опираемся на данные, поступающие от ФНС напрямую. Если была установлена блокировка, то сообщаем об этом в чате с банком. Точно так же, как и сообщаем о её снятии.

Если вам нужна подробная информация об ограничениях по счёту, пожалуйста, напишите нам в чате банка. Прокомментировать детальнее и добавить что-то более по ситуации на этой площадке, увы, не сможем.