Разложение Точки изнутри. Браво комплаенс, так держать.

Avatar
  • обновлен

Вот и Точка начала закат своего стремительного восхождения на рынке РФ.

Обслуживаюсь в Точке более 7 лет, являюсь партнёром, привел неплохое количество клиентов в банк.

Открыл в октябре ООО, сразу его в родную Точку. Бизнес рабочий и прозрачный. Неожиданно запросили кучу документов по всем направлениям. Всё предоставил и даже больше, что называется с горкой. И что в итоге? Формулировка - мы не можем больше сотрудничать на главном экране клиент-банка. Сказать, что я был в шоке - не сказать ничего.  Зато не прошло и нескольких часов с момента отказа в сотрудничестве, как позвонила Альфа и сам начальник отдела РКО по региону предложил мне поистине сказочные условия сотрудничества для моего ИП и ООО. Делайте выводы ребята!!!

Avatar
Команда Точки Администратор
Добрый день. Возьмём время, чтобы проверить детали и вернёмся к вам.
Avatar
Команда Точки Администратор
Здравствуйте. Спасибо, что дали время.

Ценим, что нашей дружбе уже столько лет и понимаем, как важна ясность в таких вопросах. Наша цель сделать так, чтобы вести бизнес в Точке было безопасно, поэтому наблюдаем за деятельностью клиентов. В этом вопросе полностью опираемся на законодательство и следуем рекомендациям Центрального банка.

Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, банк запрашивает документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы. При этом предоставление документов не гарантирует решение о продолжении сотрудничества, поскольку каждый случай рассматривается индивидуально.

Понимаем, что хочется ожидать положительного решения после проверки документов. Однако итог может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество.

Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Однако представитель уже связался с вами по телефону, чтобы обсудить всё подробнее, а также дать рекомендации о дальнейшей работе. По итогу беседы приняли решение восстановить обслуживание.

Надеемся, удалось внести немного ясности в то, что произошло. Если у вас остались вопросы, мы на связи круглосуточно в чате интернет-банка и по телефону и будем рады помочь.
Avatar

Да, после длительного и детального разбора всей ситуации служба комплаенс, слава Точке, все-таки пришла к выводу, что её первоначальное решение было не верным. Я снова в Точке, будем сотрудничать, надеюсь, что больше недоразумений не случится и ничего не омрачит наш совместный путь в ведении дел. Благодарю за честный и не предвзятый подход сотрудника комплаенс Сергея, который в конечном итоге и разрешил сложившуюся ситуацию.

Avatar
Команда Точки Администратор
Цитата от соколов алексей алексеевич

Да, после длительного и детального разбора всей ситуации служба комплаенс, слава Точке, все-таки пришла к выводу, что её первоначальное решение было не верным. Я снова в Точке, будем сотрудничать, надеюсь, что больше недоразумений не случится и ничего не омрачит наш совместный путь в ведении дел. Благодарю за честный и не предвзятый подход сотрудника комплаенс Сергея, который в конечном итоге и разрешил сложившуюся ситуацию.

Алексей, рады, что вопрос удалось решить. Обязательно передадим обратную связь. Уверены, Сергею будет приятно 🤝
Остаёмся на связи.