Проблема со входом в интернет-банкинг и в профиль в приложении
Добрый день! Невозможно зайти в интернет-банкинг. Установила приложение банка Точка и там проблема идентичная - в свой профиль я нигде зайти не могу.
Указываю логин и пароль и при первом же вводе всплывает сообщение "превышено количество попыток входа".
Указанное доставляет проблемы, поскольку пользоваться интернет-банкингом нет возможности и все вопросы приходится решать через поддержку по телефону, что значительно увеличивает время разрешения вопроса.
Добрый день, Оксана!
Такая ошибка может отображаться из-за неверного пароля.
В таком случае стоит попробовать восстановить доступ по кнопке "Забыли пароль?". Если восстановить доступ на сайте не получается, пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 (800) 200 00 24. Поможем во всём разобраться.