Directly помогает новым бизнесам стать успешными клиентами банка
Добрый день, коллеги!
Обращаемся к вам от имени Directly - сервиса, который помогает стартапам и новым бизнесам найти своих первых клиентов и ускорить выход на безубыточность.
Проблема выживаемости новых компаний:
Как известно, более 90% новых бизнесов закрываются в течение первых трех лет существования. Одной из главных причин является сложность в привлечении первых клиентов и построении эффективных продаж.
Directly предлагает решение:
Наша платформа предоставляет новым поставщикам возможность оплатить время нужных им специалистов из компаний, входящих в целевую аудиторию. Поставщики могут провести встречи, кастдевы, презентации и получить обратную связь от потенциальных заказчиков. Это позволяет им:
- Преодолеть барьер "холодных" контактов.
- Донести ценность своего предложения до лиц, принимающих решения.
- Получить полезные советы от опытных экспертов и скорректировать свою стратегию.
Взаимная выгода:
- Для стартапов: ускоренный выход на рынок, первые продажи, повышение шансов на успех.
- Для заказчиков: доступ к инновационным решениям, оптимизация бизнес-процессов, возможность инвестировать в перспективные стартапы.
Преимущества для банка:
Повышение выживаемости стартапов и новых бизнесов прямо связано с вашими интересами:
- Увеличение базы успешных клиентов банка: Чем дольше компания работает на рынке, тем выше её потенциал как клиента банка (кредиты, депозиты, услуги РКО).
- Развитие малого и среднего бизнеса: Содействие экономическому росту, повышение привлекательность территорий присутствия банка для инвестиций.
- Положительный PR-эффект: Повышение лояльности клиентов и укрепление вашей репутации как банка, поддерживающего развитие бизнеса.
Предлагаем проинформировать о Directly ваших клиентов.
Есть ли возможность разместить информацию о сервисе в мобильном приложении, в отделениях банка?
Можно ли на каком-либо из мероприятий банка рассказать компаниям-клиентам о новой концепции взаимодействия заказчиков с поставщиками?
Это поможет стартапам найти своих первых клиентов и сделать рынок B2B более эффективным. Заказчики превратят "спам" в источник ценной информации и дополнительного дохода, а поставщики смогут изложить свои предложения и получить клиентов или обратную связь для улучшения своих продуктов.
С уважением,
Команда Directly
Подробности у @EvgenyVdovin и https://directly2.ru/
Пока подобное сотрудничество для нас неактуально.